Карта организованной учебной деятельности Группа: Құлпынай (Ересек топ). Образовательная область:Коммуникация. Раздел: Орыс тілі - Русский язык. Тема: Қысқы киімдер/ Зимняя одежда
Оценка 5

Карта организованной учебной деятельности Группа: Құлпынай (Ересек топ). Образовательная область:Коммуникация. Раздел: Орыс тілі - Русский язык. Тема: Қысқы киімдер/ Зимняя одежда

Оценка 5
docx
30.12.2021
Карта организованной учебной деятельности   Группа: Құлпынай (Ересек топ).  Образовательная область:Коммуникация.  Раздел: Орыс тілі - Русский язык.  Тема: Қысқы киімдер/ Зимняя одежда
русский язык 2.docx

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің картасы

Карта организованной учебной деятельности

№ 20

Топ/Группа: Құлпынай (Ересек топ)

Мезгіл/Дата :

Білім беру саласы/Образовательная область:Коммуникация

Бөлімі/Раздел: Орыс тілі - Русский язык

Тақырыбы/Тема: Қысқы киімдер/ Зимняя одежда

Мақсаты/Цель: Киімдермен таныстыру. Сөздегі орыс  тілінде  дыбыстарды  ойын жаттығуларында дұрыс айтуға дағдыландыру/ Знакомство с одеждой. Учить правильно произносить звуки в слове русский язык в игровых упражнениях

Бағдарламалық мазмұны\Программное содержание:

Білімділік міндеттер /Образовательные задачи/:Балаларды қыс мезгілінде табиғаттағы, ауа райындағы, адамдардың киіміндегі қарапайым өзгерістерді байқай білуге ынталандыру.  Танымдық сипаттағы сұрақтарды қоя білуге, қоршаған табиғатқа қызығушылық танытуға тәрбиелеу. Балаларды табиғатты және ауа райын бақылау нәтижелерін белгілеуге үйрету/Побуждать детей в зимний период замечать элементарные изменения в природе, погоде, одежде людей. Воспитывать умение задавать вопросы познавательного характера, проявлять интерес к окружающей природе. Учить детей фиксировать результаты наблюдений за природой и погодой

 Дамытушылық міндеттер /Развивающие задачи: сөйлеуді, есте сақтауды, зейінді дамыту /развивать разговорную речь, память, внимание .

Тәрбиелік міндеттер /Воспитательные задачи: Киімге ұқыпты қарауға тәрбиелеу./ Воспитывать бережное отношение к одежде.

Сөздік жұмыс/Словарная работа: зимняя, летняя, демисезонная, варежки, валенки, шуба.

Көрнекі құралдар/ Оборудование: кукла Маша-Мария в зимней одежде, картинки зимней одежды, алгоритм, сундучок с варежками и массажными варежками, аудиозапись «Сундучок открывается» карандаши. Видео «Маша варежку надела.Стихи Саконская Где мой пальчик» (https://www.youtube.com/watch?v=5QD3bBH-u98 ),проектор, ноутбук

Билингвалды  компоненті/Билингвальный   компонент:тон-шуба, колғап-варежки

Технологиялар/Технологии: алгоритм, кубик Блума, карточки - схемы.

 

Іс-әрекет кезендері

Этапы

деятельности Кезеңдері

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардын іс-әрекеті

Деятельность детей

 

 

Есеп /Учет

 

+

_

Мотивациялық

–қозғаушылық Мотивационно-

побудительный

 

Круг радости.

-Сәлеметсіңдер ме,балалар!

Здравствуйте, дети!

Педагог заносит маленький сундучок, спрашивает у детей, что в ней может быть.

Называет подсказки: эти предметы согревают нас, делают нас красивыми.

А ответ мы сможем узать когда заглянем в сундучок, а он откроется если мы с Вами совершим добрые дела

 

 

 

 

Звучит тихая  мелодия

 

Входит  кукла Мария

 

Катерина просит помочь детей, когда она шла в балабақша она уронила по дороге варежку.

 

-Сәлеметсіз бе!

 

 

 

 

 

 

Проявляют интерес

Высказывают свои преположения

 

 

 

 

Здороваются

 

 

 

обязательно найдет  вторую варежеку!

 

 

Іздену – ұйымдастырушы/

Организационно –поисковый

 

Балалар Марию сабақта қалып, қонаққа орындық беруді сұрайды

 

Бүгін біз қысқы киім туралы сөйлесетін боламыз.

 

 

Жаңа сөздермен танысу:

шуба, валенки, варежки, теплые одежды, зимняя одежда.

Если дети затрудняются, воспитатель открывает другие части

 

 

 

Видео «Маша варежку надела.Стихи Саконская Где мой пальчик»

 

 

 

 

Дыхательные упражнения.

Делаем вдох и выдох:

греем ручки.

 

Билингвальный компонент:

тон –шуба, колғап-варежки

 

Работа по схемам, по алгоритму

Копия кушать.bmpshirt-outline_17-1012154957.jpgКопия Копия Копия кушать.bmp.

Ауызша ойын «Доскажи слово»

Мы зимой надеваем….варежки

На улице сильный….мороз

Падает на варежки….снег

Технология «Кубик Блума»

Приглашают остаться,один ребенок приподносит стул и говорит : Отырыңыз

Садитесь, пожалуйста.

 

Дети по открытой

 1\ 4 части картинки А3 отгадывают название зимней одежы,проговаривают затем на русском языке.

 

повторяют, индивидуально, хором.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Называют виды одежды по сезонам.

 

 

 

Дети повторяют стихотворение

 

 

Глубокий вдох носом, выдох ртом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Договаривают прилагательные

 

 

Жарайсыңдар! Правильно ответили .

 

 

 

Рефлексивтік – коррекциялаушы/Рефлексивно – корригирующий

Кукла Мария, что дети сделали доброе дело и рассказали много о зимней одежде,но варежки мои так и не нашлись.

Воспитатель,обращает внимание на то ,что Катерина сказала?

Смотрите , наш сундучок открывается.

 

 

 

 

Балалар, осы жылы тоқылған қолғаптарды Маша берейік.

 

Массажға арналған бұл қолғаптар бір-бірінің шеңберіне айналады (а эти варежки для массажа, становитесь в круг друг другу спиной), надевайте варежку

Мария благодарит и  прощается

Дети отвечают на вопросы, молодцы!

 

 

 

 

 

 

 

Дети заглядывают в сундучок ,обнаруживают вазанняе  варежки и варежки массажные

 

Встают в круг друг за другом, массажными вареками гладят друг другу по стине.

 

Прощаются с Катериной

 

 

Күтілетін нәтижелер/Ожидаемый результат:

Игереді / Воспроизводят: знают , что одежды имеют виды  по сезонам.

Түсінеді / Понимают: что одежды зимнего сезона, называются зимними.

Қолданады / Применяют: применяют знания в игре, в проведении самомассажа

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Карта организованной учебной деятельности № 20

Карта организованной учебной деятельности № 20

Звучит тихая мелодия Входит кукла

Звучит тихая мелодия Входит кукла

Видео «Маша варежку надела.Стихи

Видео «Маша варежку надела.Стихи

Рефлексивтік – коррекциялаушы/Рефлексивно – корригирующий

Рефлексивтік – коррекциялаушы/Рефлексивно – корригирующий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021