Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося
Оценка 4.6

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося

Оценка 4.6
docx
19.08.2020
Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося
Карта психолого-пед сопровождения.docx

 

 

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося

 

 

Фамилия _________________________________________________________

Имя___________________________________________________________

Отчество ________________________________________________________

Возраст            Дата рождения _______________________________________

Класс   ________________________________________________________

ФИО родителей (законных представителей) 

 

 

 

Адрес  _________________________________________________________

Педагог-психолог _______________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

МАОУ «СОШ №16» г.Альметьевск

АНАМНЕСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И КЛИНИЧЕСКАЯ БЕСЕДА

Протокол

Дата обследования _________________
Ф.И.О. ребенка ______________________________________________________________________
Число, месяц, год рождения __________________________________________________________
Наличие фактора актуального и/или семейного левшества (правша, левша, амбидекстр, левшество в семье)________________________________________________________________
Жалобы родителей (законных представителей)__________________________________________
Отношение (реакции) ребенка к своим проблемам ________________________________________
Наличие навязчивых вредных привычек _________________________________________________
Состав семьи (члены семьи)__________________________________________________________
Место работы родителей (образование, проф. статус):
Мать ______________________________________________________________________________
Отец ______________________________________________________________________________
Социальная среда (ребенок воспитывается дома, мамой, бабушкой, д/с, ясли, детский дом и т.п.)
Семейный анамнез: 
хронические заболевания (органов дыхания, сердечно-сосудистые, желудочно-кишечные, аллергические, эндокринные, онкологические, нервно-психические и др.), алкоголизм, профессиональные вредности, интоксикации, наркомания, склонность к депрессивным реакциям:
Мать(материнская линия)____________________________________________________________
Отец (отцовская линия)______________________________________________________________
Течение беременности:
какая по счету, возраст матери (в начале данной беременности) _____, возраст отца_________
Предыдущие беременности закончились :
мед. аборт, выкидыш ранний, поздний, смерть ребенка, роды / указать, сколько лет назад)

Течение беременности: токсикоз (слабый или выраженный), анемия, нефропатия, инфекционные заболевания, резус-конфликт, отеки, повышенное артериальное давление, кровотечения, угроза выкидыша (указать срок), ОРЗ, грипп, мед. лечение (амбулаторное, стационарное)
1-я половина беременности____________________________________________________________ 
2-я половина беременности____________________________________________________________ 
Роды: какие по счету ___ , на каком сроке (в срок, преждевременные, запоздалые); самостоятельные, вызваны, оперативные (плановые, вынужденные).
Родовая деятельность началась:с отхождения вод, со схваток
Родовспоможение: 
стимуляция, капельница, механическое выдавливание плода, щипцы, вакуум, кесарево сечение, наркоз
Длительность родов (стремительные, быстрые, затяжные, длительные, нормальные)
Длительность безводного периода_____________ . Шкала Апгар __________________________
Ребенок родился:
в головном, ягодичном, ножном прилежании
Вес________ , рост ребенка__________ .
Ребенок закричал (сразу, после отсасывания слизи, после похлопывания, проводилась реанимация)
Характер крика: (громкий, слабый, запищал)____________________________________________
Цвет кожи (розовый, цианотичный, синюшный, белый)
Имели место: обвитие пуповины вокруг шеи, короткая пуповина, узловая пуповина, кефалогематома, перелом ключицы, зеленые околоплодные воды и т.п.
Диагноз при рождении: 
родовая травма, асфиксия в родах (степень), пренатальная энцефалопатия, гипертензионно-гидроцефальный синдром, гипотрофия(степень) __________________________________________
Первое кормление: на _____сутки, грудь взял активно, вяло
Выписаны из роддома на __________сутки, позже из-за матери, ребенка, переведен в отделение недоношенных, больницу
Стационарное лечение:______________________________________________________________
Заключение после стационара (лежал вместе с матерью, отдельно)
Вскармливание до года: грудное, до мес, искусственное с ______ мес, смешанное с ______ мес.
Развитие ребенка до года: 
для ребенка характерно двигательное беспокойство, срыгивания (часто, редко), нарушение сна и бодрствования, _______________________________________________________________________
Отмечались: гипер- или гипотонус, вздрагивания, тремор ручек, подбородка, "тянул голову назад", ______________________________________________________________________________
Моторные функции:
голову держит с _____мес, сидит с _______ мес, ползает с ___мес, ходит с ____мес, ходит самостоятельно с ______ мес.
Речевое развитие:
гуление с _____мес, лепет с _____мес, слова с ______мес, фраза с ________мес.
До года переболел:
простуды, инфекционные заболевания, аллергические реакции и др.__________________________
Лечение: амбулаторное, стационарное с матерью или отдельно
Специальное лечение: массаж, седативное, микстура, др.
Наблюдались ли трудности в овладении следующими навыками: 
пользование горшком, самостоятельная ходьба, самостоятельная еда, самостоятельное одевание/раздевание, автономное засыпание, _____________________________________________

Причины трудностей: 
госпитализация, переезд, развод, рождение второго ребенка, смерть близких, др. в возрасте ___________________________________________________________________________________
Наблюдались ли энурез, энкопрез, специфические пищевые предпочтения, нарушения в двигательной сфере, расстройства сна, др. в возрасте________
Перенесенные заболевания в течение жизни ____________________________________________
Травмы головы, сотрясение головного мозга, лечение (стационарное, амбулаторное)в возрасте________ Операции в возрасте_______
Наблюдался у _______________________ с диагнозом_____________ ,
Снят с учета в _________________________Состоит до настоящего времени
Детские учреждения посещает с_________ лет. 
В настоящее время посещает_________________________________________________________
Посещение специального д/с ________________________________________________________
При адаптации имели место: повышенная возбудимость, протестные реакции (активные, пассивные), стал часто болеть, др._____________________________________________________
Игровая деятельность: любил /не любил играть с игрушками. 
Любимые игрушки, игры:_____________________________________________________________________________
К школе был готов: знал/не знал буквы, читал по слогам, хорошо читал.
Счет: до 3, 5, 10, больше, выполнял/не выполнял арифметические действия.
Рисовал: умел/не умел, плохо, хорошо, любил/не любил.
Хотел/не хотел идти в школу
Программа обучения: 1-4,1-3 обычной школы
Обучение в коррекционной, вспомогательной, речевой, др. школе
Адаптация к школе _________________________________________________________________
Интерес к учебе: имеется /не имеется

Подпись специалиста

Протокол
адаптированного нейропсихологического исследования 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Беседа:

Оценка личностных особенностей –

Адекватность поведения –

Критичность –

Отношение к членам семьи –

Отношение к друзьям –

Отношение к учителям в школе –

Выявление явных или скрытых признаков левшевства:

1-4 – «ведущая» рука при письме –

          при пользовании ложкой –

          зубной щеткой –

          расческой –

5 – перекрест пальцев обеих рук –

6 – перекрест рук на груди –

7 – аплодирование –

8 – «ведущая» рука при игре с мячом –

9 – предпочтение стороны при подпрыгивании на одной ноге –

10 – предпочтение одного глаза при пользовании «подзорной трубой», свернутой из листа бумаги –

11 – предпочтение уха при прослушивании тика часов –

Коэффициент левшевства:   кол-во проб выявивших левшество   ___

                                                      общее число проведенных проб       

 

 

 

 

Функции

№ - № 
пробы

Выполнение

1. КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ ПРАКСИС

1 а. Выполнение по зрительному образцу

 

1

2

3

4 - 6

1 б. Выполнение по тактильному образцу



7

8

9 - 10

1    в.   Перенос поз.



11

12

13 - 14

2. ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ПРАКСИС



15

16

17

 

18

19

20

21

  

3. ДИНАМИЧЕСКИЙ ПРАКСИС

3 а. Смена трёх положений кисти.



22

23

3 б. Выполнение графических проб.

 

24

 

25

 

26

 

3 в.Реципрокная координация.

27

4. СЛУХО - МОТОРНЫЕ КООРДИНАЦИИ

4 а. Оценка ритмов.



28

29

4 б. Воспроизведение ритмов по слуховому образцу.

30

31

32

33

34

4 в. Воспроизведение ритмов по инструкции.

 

35

36

5. СТЕРЕОГНОЗ.



37

38

  

6. ЗРИТЕЛЬНЫЙ ГНОЗИС

 

39

40

41

42

7. РЕЧЬ

7 а. Сенсорная функция речи

43

7 б. Моторная функция речи

44

45

46

 

47

7 в. Номинативная функция речи.

  

8. СЛУХО - РЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ.

8 а. Запоминание 2-х групп по 3 слова.

48

8 б. Запоминание 5 слов.

49

8 в. Воспроизведение слов после интерференции.

50

8 г. Повторение рассказа

51

  

9. РИСУНОК.

9 а. Самостоятельный

52

9 б. Срисовывание с образца.

53

54

  

10. ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ.

10 а. Запоминание невербальных стимулов.

55

10 б. Запоминание вербальных стимулов

56

10 в. Воспроизведение после интерференции

57

11. ЧТЕНИЕ.

58

  

12. ПИСЬМО.

59

60

61

62

63

64

13. СЧЁТ.

65

  

14. МЫШЛЕНИЕ.

66

67

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Психолого-педагогическое сопровождение учащегося

на 2019-2020 учебный год

 

Фамилия имя __________________________________________ Класс______________

 

Дата

Вид работы

Ожидаемые результаты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося

АНАМНЕСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И КЛИНИЧЕСКАЯ

АНАМНЕСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И КЛИНИЧЕСКАЯ

Выписаны из роддома на __________сутки, позже из-за матери, ребенка, переведен в отделение недоношенных, больницу

Выписаны из роддома на __________сутки, позже из-за матери, ребенка, переведен в отделение недоношенных, больницу

Протокол адаптированного нейропсихологического исследования ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол адаптированного нейропсихологического исследования ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Функции № - № пробы

Функции № - № пробы

Реципрокная координация. 27 4

Реципрокная координация. 27 4

СЛУХО - РЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ. 8 а.

СЛУХО - РЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ. 8 а.

ЧТЕНИЕ. 58 12

ЧТЕНИЕ. 58 12

Психолого-педагогическое сопровождение учащегося на 2019-2020 учебный год

Психолого-педагогическое сопровождение учащегося на 2019-2020 учебный год

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося

Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.08.2020