Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося
Фамилия _________________________________________________________
Имя___________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________
Возраст Дата рождения _______________________________________
Класс ________________________________________________________
ФИО родителей (законных представителей)
Адрес _________________________________________________________
Педагог-психолог _______________________________________________
МАОУ «СОШ №16» г.Альметьевск
АНАМНЕСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И КЛИНИЧЕСКАЯ БЕСЕДА
Протокол
Дата обследования _________________
Ф.И.О. ребенка ______________________________________________________________________
Число, месяц, год рождения
__________________________________________________________
Наличие фактора актуального и/или семейного левшества (правша, левша,
амбидекстр, левшество в семье)________________________________________________________________
Жалобы родителей (законных представителей)__________________________________________
Отношение (реакции) ребенка к своим проблемам
________________________________________
Наличие навязчивых вредных привычек
_________________________________________________
Состав семьи (члены семьи)__________________________________________________________
Место работы родителей (образование, проф. статус):
Мать ______________________________________________________________________________
Отец
______________________________________________________________________________
Социальная среда (ребенок воспитывается дома, мамой, бабушкой, д/с,
ясли, детский дом и т.п.)
Семейный анамнез:
хронические заболевания (органов дыхания, сердечно-сосудистые,
желудочно-кишечные, аллергические, эндокринные, онкологические,
нервно-психические и др.), алкоголизм, профессиональные вредности,
интоксикации, наркомания, склонность к депрессивным реакциям:
Мать(материнская линия)____________________________________________________________
Отец (отцовская линия)______________________________________________________________
Течение беременности:
какая по счету, возраст матери (в начале данной беременности) _____,
возраст отца_________
Предыдущие беременности закончились :
мед. аборт, выкидыш ранний, поздний, смерть ребенка, роды / указать, сколько
лет назад)
Течение беременности: токсикоз (слабый или выраженный),
анемия, нефропатия, инфекционные заболевания, резус-конфликт, отеки, повышенное
артериальное давление, кровотечения, угроза выкидыша (указать срок),
ОРЗ, грипп, мед. лечение (амбулаторное, стационарное)
1-я половина
беременности____________________________________________________________
2-я половина беременности____________________________________________________________
Роды: какие по счету ___ , на каком сроке (в срок, преждевременные,
запоздалые); самостоятельные, вызваны, оперативные (плановые,
вынужденные).
Родовая деятельность началась:с отхождения вод, со схваток
Родовспоможение:
стимуляция, капельница, механическое выдавливание плода, щипцы, вакуум,
кесарево сечение, наркоз
Длительность родов (стремительные, быстрые, затяжные, длительные,
нормальные)
Длительность безводного периода_____________ . Шкала Апгар __________________________
Ребенок родился:
в головном, ягодичном, ножном прилежании
Вес________ , рост ребенка__________ .
Ребенок закричал (сразу, после отсасывания слизи, после похлопывания,
проводилась реанимация)
Характер крика: (громкий, слабый, запищал)____________________________________________
Цвет кожи (розовый, цианотичный, синюшный, белый)
Имели место: обвитие пуповины вокруг шеи, короткая пуповина, узловая
пуповина, кефалогематома, перелом ключицы, зеленые околоплодные воды и т.п.
Диагноз при рождении:
родовая травма, асфиксия в родах (степень), пренатальная
энцефалопатия, гипертензионно-гидроцефальный синдром, гипотрофия(степень) __________________________________________
Первое кормление: на _____сутки, грудь взял активно, вяло
Выписаны из роддома на __________сутки, позже из-за матери, ребенка, переведен
в отделение недоношенных, больницу
Стационарное лечение:______________________________________________________________
Заключение после стационара (лежал вместе с матерью, отдельно)
Вскармливание до года: грудное, до мес, искусственное с ______ мес,
смешанное с ______ мес.
Развитие ребенка до года:
для ребенка характерно двигательное беспокойство, срыгивания (часто, редко),
нарушение сна и бодрствования, _______________________________________________________________________
Отмечались: гипер- или гипотонус, вздрагивания, тремор ручек,
подбородка, "тянул голову назад", ______________________________________________________________________________
Моторные функции:
голову держит с _____мес, сидит с _______ мес, ползает с ___мес, ходит с
____мес, ходит самостоятельно с ______ мес.
Речевое развитие:
гуление с _____мес, лепет с _____мес, слова с ______мес, фраза с ________мес.
До года переболел:
простуды, инфекционные заболевания, аллергические реакции и
др.__________________________
Лечение: амбулаторное, стационарное с матерью или отдельно
Специальное лечение: массаж, седативное, микстура, др.
Наблюдались ли трудности в овладении следующими навыками:
пользование горшком, самостоятельная ходьба, самостоятельная еда,
самостоятельное одевание/раздевание, автономное засыпание, _____________________________________________
Причины трудностей:
госпитализация, переезд, развод, рождение второго ребенка, смерть близких, др.
в возрасте ___________________________________________________________________________________
Наблюдались ли энурез, энкопрез, специфические пищевые предпочтения, нарушения
в двигательной сфере, расстройства сна, др. в возрасте________
Перенесенные заболевания в течение жизни ____________________________________________
Травмы головы, сотрясение головного мозга, лечение (стационарное,
амбулаторное)в возрасте________ Операции в возрасте_______
Наблюдался у _______________________ с диагнозом_____________ ,
Снят с учета в _________________________Состоит до настоящего времени
Детские учреждения посещает с_________ лет.
В настоящее время
посещает_________________________________________________________
Посещение специального д/с
________________________________________________________
При адаптации имели место: повышенная возбудимость, протестные
реакции (активные, пассивные), стал часто болеть,
др._____________________________________________________
Игровая деятельность: любил /не любил играть с игрушками.
Любимые игрушки, игры:_____________________________________________________________________________
К школе был готов: знал/не знал буквы, читал по слогам, хорошо читал.
Счет: до 3, 5, 10, больше, выполнял/не выполнял арифметические действия.
Рисовал: умел/не умел, плохо, хорошо, любил/не любил.
Хотел/не хотел идти в школу
Программа обучения: 1-4,1-3 обычной школы
Обучение в коррекционной, вспомогательной, речевой, др. школе
Адаптация к школе
_________________________________________________________________
Интерес к учебе: имеется /не имеется
Подпись специалиста
Протокол
адаптированного нейропсихологического исследования
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Беседа:
Оценка личностных особенностей –
Адекватность поведения –
Критичность –
Отношение к членам семьи –
Отношение к друзьям –
Отношение к учителям в школе –
Выявление явных или скрытых признаков левшевства:
1-4 – «ведущая» рука при письме –
при пользовании ложкой –
зубной щеткой –
расческой –
5 – перекрест пальцев обеих рук –
6 – перекрест рук на груди –
7 – аплодирование –
8 – «ведущая» рука при игре с мячом –
9 – предпочтение стороны при подпрыгивании на одной ноге –
10 – предпочтение одного глаза при пользовании «подзорной трубой», свернутой из листа бумаги –
11 – предпочтение уха при прослушивании тика часов –
Коэффициент левшевства: кол-во проб выявивших левшество ___
общее число проведенных проб
Функции |
№ - № |
Выполнение |
1. КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ ПРАКСИС 1 а. Выполнение по зрительному образцу |
1 2 3 4 - 6 |
|
1 б. Выполнение по тактильному образцу |
7 8 9 - 10 |
|
1 в. Перенос поз. |
11 12 13 - 14 |
|
2. ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ПРАКСИС |
15 16 17
18 19 20 21 |
|
3. ДИНАМИЧЕСКИЙ ПРАКСИС 3 а. Смена трёх положений кисти. |
22 23 |
|
3 б. Выполнение графических проб. |
24
25
26 |
|
3 в.Реципрокная координация. |
27 |
|
4. СЛУХО - МОТОРНЫЕ КООРДИНАЦИИ 4 а. Оценка ритмов. |
28 29 |
|
4 б. Воспроизведение ритмов по слуховому образцу. |
30 31 32 33 34 |
|
4 в. Воспроизведение ритмов по инструкции. |
35 36 |
|
5. СТЕРЕОГНОЗ. |
37 38 |
|
6. ЗРИТЕЛЬНЫЙ ГНОЗИС |
39 40 41 42 |
|
7. РЕЧЬ 7 а. Сенсорная функция речи |
43 |
|
7 б. Моторная функция речи |
44 45 46
47 |
|
7 в. Номинативная функция речи. |
|
|
8. СЛУХО - РЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ. 8 а. Запоминание 2-х групп по 3 слова. |
48 |
|
8 б. Запоминание 5 слов. |
49 |
|
8 в. Воспроизведение слов после интерференции. |
50 |
|
8 г. Повторение рассказа |
51 |
|
9. РИСУНОК. 9 а. Самостоятельный |
52 |
|
9 б. Срисовывание с образца. |
53 54 |
|
10. ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ. 10 а. Запоминание невербальных стимулов. |
55 |
|
10 б. Запоминание вербальных стимулов |
56 |
|
10 в. Воспроизведение после интерференции |
57 |
|
11. ЧТЕНИЕ. |
58 |
|
12. ПИСЬМО. |
59 60 61 62 63 64 |
|
13. СЧЁТ. |
65 |
|
14. МЫШЛЕНИЕ. |
66 67 |
Психолого-педагогическое сопровождение учащегося
на 2019-2020 учебный год
Фамилия имя __________________________________________ Класс______________
Дата |
Вид работы |
Ожидаемые результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.