Карта сформированности УУД обучающихся 5-9 классов МОУ Шуваевской ООШ
Классный руководитель: _____________________________________________
Учебный период: I полугодие/ II полугодие 20___/___ учебного года (подчеркнуть)
Класс |
Ф. И. |
Личностные УУД |
|
Регулятивные УУД |
|
Познавательные УУД |
|
Коммуникативные УУД |
|
|
|
|||||||||||||||
участие обучающихся в общественно значимых мероприятиях на разных уровнях |
соблюдение норм и правил ОО |
ценностно-смысловые установки обучающихся |
ответственность за результаты обучения |
способность проводить осознанный выбор своей образовательной траектории, в том числе выбор профессии |
Количество баллов за критерий |
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию |
контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение |
ставить новые учебные задачи |
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве |
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и способу действия |
актуальный контроль на уровне произвольного внимания |
Количество баллов за критерий |
замещение, моделирование, кодирование и декодирование информации |
логические операции, включая общие приёмы решения задач |
Количество баллов за критерий |
умение учитывать позицию собеседника |
организовывать и осуществлять сотрудничество |
взаимодействие с педагогическими работниками и сверстниками |
передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности и речи |
учитывать разные мнения и интересы |
аргументировать и обосновывать свою позицию, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером |
Количество баллов за критерий |
ИТОГО баллов |
УРОВ ЕНЬ |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. По каждому критерию выставляются баллы: 0 –не сформировано; 1 –сформировано частично; 2 –сформировано полностью.
2. Определяется суммарный балл по каждой группе УУД.
3. Определяется общий балл сформированности УУД учащихся.
Определение уровня сформированности УУД у учащихся
|
Компетенции |
Уровень сформированности компетенций учащихся |
|||||
Низкий (кол-во обуч-ся) |
% от общего количества |
Средний (кол-во обуч-ся) |
% от общего количества |
Высокий (кол-во обуч-ся) |
% от общего количества |
||
1 |
Личностные УУД |
|
|
|
|
|
|
2 |
Коммуникативные УУД |
|
|
|
|
|
|
3 |
Регулятивные УУД |
|
|
|
|
|
|
4 |
Познавательные УУД |
|
|
|
|
|
|
|
Общий балл: |
|
|
|
|
|
|
Критерии определения уровня сформированности УУД у учащихся класса
|
Компетенции |
Уровень сформированности компетенций учащихся |
||
низкий |
средний |
высокий |
||
1 |
Личностные УУД |
0-4 |
5-8 |
9-10 |
2 |
Коммуникативные УУД |
0-5 |
6-9 |
10-12 |
3 |
Регулятивные УУД |
0-5 |
6-9 |
10-12 |
4 |
Познавательные УУД |
0-1 |
2-3 |
4 |
|
Общий балл: |
17 и менее |
18-30 |
31-38 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.