Карта-схема наблюдения за особенностями конфликтного взаимодействия
Оценка 4.8

Карта-схема наблюдения за особенностями конфликтного взаимодействия

Оценка 4.8
Документация
doc
19.05.2020
Карта-схема наблюдения за особенностями конфликтного взаимодействия
карта-схема наблюдения.doc

§¬§С§в§д§С-§г§з§Ц§Ю§С §Я§С§Т§Э§р§Х§Ц§Я§Ъ§с §Щ§С §а§г§а§Т§Ц§Я§Я§а§г§д§с§Ю§Ъ §Ь§а§Я§ж§Э§Ъ§Ь§д§Я§а§Ф§а §У§Щ§С§Ъ§Ю§а§Х§Ц§Ы§г§д§У§Ъ§с

 

         §Є§Я§г§д§в§е§Ь§и§Ъ§с: §Ј§н§г§Ь§С§Ш§Ц§д§Ц, §б§а§Ш§С§Э§е§Ы§г§д§С, §г§У§а§Ц §Ю§Я§Ц§Я§Ъ§Ц §а§Т §а§г§а§Т§Ц§Я§Я§а§г§д§с§з §б§а§У§Ц§Х§Ц§Я§Ъ§с §У §Ь§а§Я§ж§Э§Ъ§Ь§д§Ц, §а§д§У§Ц§д§Ъ§У §Я§С §У§а§б§в§а§г§н, §б§в§Ъ§У§Ц§Х§Ц§Я§Я§н§Ц §Я§Ъ§Ш§Ц. §°§и§Ц§Я§Ъ§д§Ц, §Ь§С§Ь §й§С§г§д§а §б§в§а§с§У§Э§с§р§д§г§с §д§Ц §Ъ§Э§Ъ §Ъ§Я§н§Ц §а§г§а§Т§Ц§Я§Я§а§г§д§Ъ §б§а§У§Ц§Х§Ц§Я§Ъ§с §У §Ь§а§Я§ж§Э§Ъ§Ь§д§Ц §г §У§С§Ю§Ъ §Ъ§Э§Ъ §г §Х§в§е§Ф§Ъ§Ю§Ъ §Э§р§Х§о§Ю§Ъ.

 

 

1

 §У§г§Ц§Ф§Х§С

2

 §й§С§г§д§а

3

 §Я§Ц §й§С§г§д§а

0

§Щ§С§д§в§е§Х§Я§с§р§г§о

§а§д§У§Ц§д§Ъ§д§о

3

§Ъ§Я§а§Ф§Х§С

2

 §в§Ц§Х§Ь§а

1

 §Я§Ъ§Ь§а§Ф§Х§С

 

1. §Ј§а §У§в§Ц§Ю§с §в§С§Щ§Ф§а§У§а§в§С §б§Ц§в§Ц§Т§Ъ§У§С§Ц§д §г§а§Т§Ц§г§Ц§Х§Я§Ъ§Ь§С, §Ъ§Э§Ъ §Я§С§У§с§Щ§н§У§С§Ц§д §г§У§а§р §д§а§й§Ь§е §Щ§в§Ц§Я§Ъ§с

 

 

 

 

 

 

 

1. §Ј§а §У§в§Ц§Ю§с §в§С§Щ§Ф§а§У§а§в§С §Х§а§г§Э§е§к§Ъ§У§С§Ц§д §Х§а §Ь§а§Я§и§С §д§а, §й§д§а §Ф§а§У§а§в§Ъ§д §г§а§Т§Ц§г§Ц§Х§Я§Ъ§Ь

2. §Ј§Ц§Х§Ц§д §г§Ц§Т§с §е§Ю§н§к§Э§Ц§Я§Я§а §г§Ь§С§Я§Х§С§Э§о§Я§а §Ъ §к§а§Ь§Ъ§в§е§р§л§Ц §У §а§Т§л§Ц§г§д§У§Ц

 

 

 

 

 

 

 

2. §Ј§Ц§Х§Ц§д §г§Ц§Т§с §У §а§Т§л§Ц§г§д§У§Ц §У §г§а§а§д§У§Ц§д§г§д§У§Ъ§Ъ §г §г§а§и§Ъ§С§Э§о§Я§н§Ю§Ъ §Ъ§Э§Ъ §Я§в§С§У§г§д§У§Ц§Я§Я§н§Ю§Ъ §Я§а§в§Ю§С§Ю§Ъ

3. §¬§С§Ь §б§в§С§У§Ъ§Э§а, §а§д§й§С§с§Я§Я§а §а§д§г§д§С§Ъ§У§С§Ц§д §г§У§а§р §д§а§й§Ь§е §Щ§в§Ц§Я§Ъ§с

 

 

 

 

 

 

 

3. §®§а§Ш§Ц§д §Ъ§Щ§Ю§Ц§Я§Ъ§д§о §г§У§а§р §д§а§й§Ь§е §Щ§в§Ц§Я§Ъ§с

4. §Ј §У§а§Щ§Т§е§Ш§Х§Ц§Я§Я§а§Ю §г§а§г§д§а§с§Я§Ъ§Ъ §б§Э§а§з§а §У§Э§С§Х§Ц§Ц§д §г§а§Т§а§Ы

 

 

 

 

 

 

 

4. §Ј §Э§р§Т§а§Ы §г§Ъ§д§е§С§и§Ъ§Ъ §У§Э§С§Х§Ц§Ц§д §г§а§Т§а§Ы

5. §Ї§Ц §г§Ь§в§н§У§С§Ц§д §г§У§а§Ц§Ф§а §Ю§Я§Ц§Я§Ъ§с, §Ц§г§Э§Ъ §й§д§а-§д§а §Я§Ц §е§г§д§в§С§Ъ§У§С§Ц§д

 

 

 

 

 

 

 

5. §Ї§Ц §У§н§г§Ь§С§Щ§н§У§С§Ц§д §б§в§с§Ю§а §г§У§а§Ц§Ф§а §Ю§Я§Ц§Я§Ъ§с, §Ц§г§Э§Ъ §й§д§а-§д§а §Я§Ц §е§г§д§в§С§Ъ§У§С§Ц§д

6. §®§а§Ш§Ц§д §б§а§е§й§С§д§о §Х§в§е§Ф§Ъ§з §Э§р§Х§Ц§Ы

 

 

 

 

 

 

 

6. §Ї§Ц §б§а§е§й§С§Ц§д §Х§в§е§Ф§Ъ§з §Э§р§Х§Ц§Ы

7. §і§Ь§Э§а§Я§Ц§Я §Ь §б§в§Ъ§й§е§Х§С§Ю §Ъ §г§д§в§С§Я§Я§н§Ю §б§а§г§д§е§б§Ь§С§Ю

 

 

 

 

 

 

 

7. §Ї§Ц §г§Ь§Э§а§Я§Ц§Я §Ь §б§в§Ъ§й§е§Х§С§Ю §Ъ §г§д§в§С§Я§Я§н§Ю §б§а§г§д§е§б§Ь§С§Ю

8. §±§в§а§с§У§Э§с§Ц§д §Я§Ц§Ф§С§д§Ъ§У§Я§н§Ц §п§Ю§а§и§Ъ§Ъ

 

 

 

 

 

 

 

8. §Ї§Ц §б§в§а§с§У§Э§с§Ц§д §п§Ю§а§и§Ъ§Ъ

9. §µ§Ю§Ц§Я§о§к§С§Ц§д §Щ§С§г§Э§е§Ф§Ъ §б§С§в§д§Я§Ц§в§С §б§а §а§Т§л§Ц§Я§Ъ§р

 

 

 

 

 

 

 

9. §°§Т§м§Ц§Ь§д§Ъ§У§Я§а §а§и§Ц§Я§Ъ§У§С§Ц§д §Щ§С§г§Э§е§Ф§Ъ §б§С§в§д§Я§Ц§в§С §б§а §а§Т§л§Ц§Я§Ъ§р

10. §®§а§Ш§Ц§д §в§С§Щ§Х§в§С§Ш§С§д§о§г§с §а§д §а§Х§Я§а§Ф§а §б§в§Ъ§г§е§д§г§д§У§Ъ§с §Я§Ц§б§в§Ъ§с§д§Я§н§з §Ц§Ю§е §Э§р§Х§Ц§Ы

 

 

 

 

 

 

 

10. §­§р§Х§Ъ §Я§Ц §в§С§Щ§Х§в§С§Ш§С§р§д §Ц§Ф§а §а§Х§Я§Ъ§Ю §г§У§а§Ъ§Ю §б§в§Ъ§г§е§д§г§д§У§Ъ§Ц§Ю

11. §Б§в§Ь§Ъ§Ы, §б§в§Ъ§У§Э§Ц§Ь§С§р§л§Ъ§Ы §У§Я§Ъ§Ю§С§Я§Ъ§Ц §г§У§а§Ъ§Ю §У§Я§Ц§к§Я§Ъ§Ю §У§Ъ§Х§а§Ю

 

 

 

 

 

 

 

11. §Ї§Ц §б§в§Ъ§У§Э§Ц§Ь§С§р§л§Ъ§Ы §Ь §г§Ц§Т§Ц §У§Я§Ъ§Ю§С§Я§Ъ§Ц §У§Я§Ц§к§Я§Ъ§Ю §У§Ъ§Х§а§Ю

12. §®§а§Ш§Ц§д §г§а§Ш§С§Э§Ц§д§о §а §г§У§а§Ъ§з §Х§Ц§Ы§г§д§У§Ъ§с§з

 

 

 

 

 

 

 

12. §Ї§Ц §г§а§Ш§С§Э§Ц§Ц§д §а §г§У§а§Ъ§з §Х§Ц§Ы§г§д§У§Ъ§с§з

13. §Ї§Ц §г§д§Ц§г§Я§с§Ц§д§г§с §Ь§в§Ъ§д§Ъ§Ь§а§У§С§д§о §Х§в§е§Ф§Ъ§з §Э§р§Х§Ц§Ы

 

 

 

 

 

 

 

13. §Ї§Ц §Ь§в§Ъ§д§Ъ§Ь§е§Ц§д §Х§в§е§Ф§Ъ§з §Э§р§Х§Ц§Ы

14. §±§в§Ъ§г§е§д§г§д§У§е§Ц§д §Я§С§Х§Ю§Ц§Я§Я§н§Ы §У§Щ§Ф§Э§с§Х

 

 

 

 

 

 

 

14. §Ї§Ц §У§н§в§С§Щ§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§н§Ы §У§Щ§Ф§Э§с§Х

15. §Ї§С§Э§Ъ§й§Ъ§Ц §с§в§Ь§а§Ы §Ш§Ц§г§д§Ъ§Ь§е§Э§с§и§Ъ§Ъ

 

 

 

 

 

 

 

15. §°§д§г§е§д§г§д§У§Ъ§Ц §Ш§Ц§г§д§Ъ§Ь§е§Э§с§и§Ъ§Ъ

16. §Є§г§б§а§Э§о§Щ§е§Ц§д «§Я§Ц§е§Ю§Ц§г§д§Я§н§Ц» §г§Э§а§У§С §б§в§Ъ §а§Т§л§Ц§Я§Ъ§Ъ

 

 

 

 

 

 

 

16. §Ї§Ц §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§е§Ц§д «§Я§Ц§е§Ю§Ц§г§д§Я§н§Ц» §г§Э§а§У§С §б§в§Ъ §а§Т§л§Ц§Я§Ъ§Ъ

17. §Ј§г§Ц§Ю §У§Ъ§Х§а§Ю §б§а§Ь§С§Щ§н§У§С§Ц§д §г§У§а§Ц §Я§Ц§Ф§С§д§Ъ§У§Я§а§Ц §а§д§Я§а§к§Ц§Я§Ъ§Ц §Ь §й§Ц§Э§а§У§Ц§Ь§е §Ъ§Э§Ъ §г§Ъ§д§е§С§и§Ъ§Ъ

 

 

 

 

 

 

 

17. §Ї§Ц §б§а§Ь§С§Щ§н§У§С§Ц§д §г§У§а§Ц§Ф§а §а§д§Я§а§к§Ц§Я§Ъ§с §Ь §й§Ц§Э§а§У§Ц§Ь§е §Ъ§Э§Ъ §г§Ъ§д§е§С§и§Ъ§Ъ

 

 

§Ј§н§г§Ь§С§Щ§н§У§С§Я§Ъ§с 1, 6, 13, 16 §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§Щ§е§р§д §б§в§а§с§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §Я§Ц§У§а§г§б§Ъ§д§С§Я§Я§а§г§д§Ъ (§У§а§г§б§Ъ§д§С§Я§Я§а§г§д§Ъ)

 

§Ј§н§г§Ь§С§Щ§н§У§С§Я§Ъ§с 2, 7, 11 §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§Щ§е§р§д §б§в§а§с§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §п§Ь§г§и§Ц§Я§д§в§Ъ§й§Я§а§г§д§Ъ (§Я§Ц §п§Ь§г§и§Ц§Я§д§в§Ъ§й§Я§а§г§д§Ъ)

 

§Ј§н§г§Ь§С§Щ§н§У§С§Я§Ъ§с 3, 4, 5, 9, 10, 14, 17 §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§Щ§е§р§д §б§в§а§с§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §С§Ф§в§Ц§г§г§Ъ§У§Я§а§г§д§Ъ (§Я§Ц §С§Ф§в§Ц§г§г§Ъ§У§Я§а§г§д§Ъ)

 

§Ј§н§г§Ь§С§Щ§н§У§С§Я§Ъ§с 8, 12, 15 §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§Щ§е§р§д §б§в§а§с§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §Ъ§Ю§б§е§Э§о§г§Ъ§У§Я§а§г§д§Ъ (§Я§Ц §Ъ§Ю§б§е§Э§о§г§Ъ§У§Я§а§г§д§Ъ)


Карта-схема наблюдения за особенностями конфликтного взаимодействия

Карта-схема наблюдения за особенностями конфликтного взаимодействия

Высказывания 1, 6, 13, 16 характеризуют проявления невоспитанности (воспитанности)

Высказывания 1, 6, 13, 16 характеризуют проявления невоспитанности (воспитанности)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2020