Карта-схема наблюдения за особенностями конфликтного взаимодействия
Оценка 4.8

Карта-схема наблюдения за особенностями конфликтного взаимодействия

Оценка 4.8
Документация
doc
19.05.2020
Карта-схема наблюдения за особенностями конфликтного взаимодействия
карта-схема наблюдения.doc

§¬§С§в§д§С-§г§з§Ц§Ю§С §Я§С§Т§Э§р§Х§Ц§Я§Ъ§с §Щ§С §а§г§а§Т§Ц§Я§Я§а§г§д§с§Ю§Ъ §Ь§а§Я§ж§Э§Ъ§Ь§д§Я§а§Ф§а §У§Щ§С§Ъ§Ю§а§Х§Ц§Ы§г§д§У§Ъ§с

 

         §Є§Я§г§д§в§е§Ь§и§Ъ§с: §Ј§н§г§Ь§С§Ш§Ц§д§Ц, §б§а§Ш§С§Э§е§Ы§г§д§С, §г§У§а§Ц §Ю§Я§Ц§Я§Ъ§Ц §а§Т §а§г§а§Т§Ц§Я§Я§а§г§д§с§з §б§а§У§Ц§Х§Ц§Я§Ъ§с §У §Ь§а§Я§ж§Э§Ъ§Ь§д§Ц, §а§д§У§Ц§д§Ъ§У §Я§С §У§а§б§в§а§г§н, §б§в§Ъ§У§Ц§Х§Ц§Я§Я§н§Ц §Я§Ъ§Ш§Ц. §°§и§Ц§Я§Ъ§д§Ц, §Ь§С§Ь §й§С§г§д§а §б§в§а§с§У§Э§с§р§д§г§с §д§Ц §Ъ§Э§Ъ §Ъ§Я§н§Ц §а§г§а§Т§Ц§Я§Я§а§г§д§Ъ §б§а§У§Ц§Х§Ц§Я§Ъ§с §У §Ь§а§Я§ж§Э§Ъ§Ь§д§Ц §г §У§С§Ю§Ъ §Ъ§Э§Ъ §г §Х§в§е§Ф§Ъ§Ю§Ъ §Э§р§Х§о§Ю§Ъ.

 

 

1

 §У§г§Ц§Ф§Х§С

2

 §й§С§г§д§а

3

 §Я§Ц §й§С§г§д§а

0

§Щ§С§д§в§е§Х§Я§с§р§г§о

§а§д§У§Ц§д§Ъ§д§о

3

§Ъ§Я§а§Ф§Х§С

2

 §в§Ц§Х§Ь§а

1

 §Я§Ъ§Ь§а§Ф§Х§С

 

1. §Ј§а §У§в§Ц§Ю§с §в§С§Щ§Ф§а§У§а§в§С §б§Ц§в§Ц§Т§Ъ§У§С§Ц§д §г§а§Т§Ц§г§Ц§Х§Я§Ъ§Ь§С, §Ъ§Э§Ъ §Я§С§У§с§Щ§н§У§С§Ц§д §г§У§а§р §д§а§й§Ь§е §Щ§в§Ц§Я§Ъ§с

 

 

 

 

 

 

 

1. §Ј§а §У§в§Ц§Ю§с §в§С§Щ§Ф§а§У§а§в§С §Х§а§г§Э§е§к§Ъ§У§С§Ц§д §Х§а §Ь§а§Я§и§С §д§а, §й§д§а §Ф§а§У§а§в§Ъ§д §г§а§Т§Ц§г§Ц§Х§Я§Ъ§Ь

2. §Ј§Ц§Х§Ц§д §г§Ц§Т§с §е§Ю§н§к§Э§Ц§Я§Я§а §г§Ь§С§Я§Х§С§Э§о§Я§а §Ъ §к§а§Ь§Ъ§в§е§р§л§Ц §У §а§Т§л§Ц§г§д§У§Ц

 

 

 

 

 

 

 

2. §Ј§Ц§Х§Ц§д §г§Ц§Т§с §У §а§Т§л§Ц§г§д§У§Ц §У §г§а§а§д§У§Ц§д§г§д§У§Ъ§Ъ §г §г§а§и§Ъ§С§Э§о§Я§н§Ю§Ъ §Ъ§Э§Ъ §Я§в§С§У§г§д§У§Ц§Я§Я§н§Ю§Ъ §Я§а§в§Ю§С§Ю§Ъ

3. §¬§С§Ь §б§в§С§У§Ъ§Э§а, §а§д§й§С§с§Я§Я§а §а§д§г§д§С§Ъ§У§С§Ц§д §г§У§а§р §д§а§й§Ь§е §Щ§в§Ц§Я§Ъ§с

 

 

 

 

 

 

 

3. §®§а§Ш§Ц§д §Ъ§Щ§Ю§Ц§Я§Ъ§д§о §г§У§а§р §д§а§й§Ь§е §Щ§в§Ц§Я§Ъ§с

4. §Ј §У§а§Щ§Т§е§Ш§Х§Ц§Я§Я§а§Ю §г§а§г§д§а§с§Я§Ъ§Ъ §б§Э§а§з§а §У§Э§С§Х§Ц§Ц§д §г§а§Т§а§Ы

 

 

 

 

 

 

 

4. §Ј §Э§р§Т§а§Ы §г§Ъ§д§е§С§и§Ъ§Ъ §У§Э§С§Х§Ц§Ц§д §г§а§Т§а§Ы

5. §Ї§Ц §г§Ь§в§н§У§С§Ц§д §г§У§а§Ц§Ф§а §Ю§Я§Ц§Я§Ъ§с, §Ц§г§Э§Ъ §й§д§а-§д§а §Я§Ц §е§г§д§в§С§Ъ§У§С§Ц§д

 

 

 

 

 

 

 

5. §Ї§Ц §У§н§г§Ь§С§Щ§н§У§С§Ц§д §б§в§с§Ю§а §г§У§а§Ц§Ф§а §Ю§Я§Ц§Я§Ъ§с, §Ц§г§Э§Ъ §й§д§а-§д§а §Я§Ц §е§г§д§в§С§Ъ§У§С§Ц§д

6. §®§а§Ш§Ц§д §б§а§е§й§С§д§о §Х§в§е§Ф§Ъ§з §Э§р§Х§Ц§Ы

 

 

 

 

 

 

 

6. §Ї§Ц §б§а§е§й§С§Ц§д §Х§в§е§Ф§Ъ§з §Э§р§Х§Ц§Ы

7. §і§Ь§Э§а§Я§Ц§Я §Ь §б§в§Ъ§й§е§Х§С§Ю §Ъ §г§д§в§С§Я§Я§н§Ю §б§а§г§д§е§б§Ь§С§Ю

 

 

 

 

 

 

 

7. §Ї§Ц §г§Ь§Э§а§Я§Ц§Я §Ь §б§в§Ъ§й§е§Х§С§Ю §Ъ §г§д§в§С§Я§Я§н§Ю §б§а§г§д§е§б§Ь§С§Ю

8. §±§в§а§с§У§Э§с§Ц§д §Я§Ц§Ф§С§д§Ъ§У§Я§н§Ц §п§Ю§а§и§Ъ§Ъ

 

 

 

 

 

 

 

8. §Ї§Ц §б§в§а§с§У§Э§с§Ц§д §п§Ю§а§и§Ъ§Ъ

9. §µ§Ю§Ц§Я§о§к§С§Ц§д §Щ§С§г§Э§е§Ф§Ъ §б§С§в§д§Я§Ц§в§С §б§а §а§Т§л§Ц§Я§Ъ§р

 

 

 

 

 

 

 

9. §°§Т§м§Ц§Ь§д§Ъ§У§Я§а §а§и§Ц§Я§Ъ§У§С§Ц§д §Щ§С§г§Э§е§Ф§Ъ §б§С§в§д§Я§Ц§в§С §б§а §а§Т§л§Ц§Я§Ъ§р

10. §®§а§Ш§Ц§д §в§С§Щ§Х§в§С§Ш§С§д§о§г§с §а§д §а§Х§Я§а§Ф§а §б§в§Ъ§г§е§д§г§д§У§Ъ§с §Я§Ц§б§в§Ъ§с§д§Я§н§з §Ц§Ю§е §Э§р§Х§Ц§Ы

 

 

 

 

 

 

 

10. §­§р§Х§Ъ §Я§Ц §в§С§Щ§Х§в§С§Ш§С§р§д §Ц§Ф§а §а§Х§Я§Ъ§Ю §г§У§а§Ъ§Ю §б§в§Ъ§г§е§д§г§д§У§Ъ§Ц§Ю

11. §Б§в§Ь§Ъ§Ы, §б§в§Ъ§У§Э§Ц§Ь§С§р§л§Ъ§Ы §У§Я§Ъ§Ю§С§Я§Ъ§Ц §г§У§а§Ъ§Ю §У§Я§Ц§к§Я§Ъ§Ю §У§Ъ§Х§а§Ю

 

 

 

 

 

 

 

11. §Ї§Ц §б§в§Ъ§У§Э§Ц§Ь§С§р§л§Ъ§Ы §Ь §г§Ц§Т§Ц §У§Я§Ъ§Ю§С§Я§Ъ§Ц §У§Я§Ц§к§Я§Ъ§Ю §У§Ъ§Х§а§Ю

12. §®§а§Ш§Ц§д §г§а§Ш§С§Э§Ц§д§о §а §г§У§а§Ъ§з §Х§Ц§Ы§г§д§У§Ъ§с§з

 

 

 

 

 

 

 

12. §Ї§Ц §г§а§Ш§С§Э§Ц§Ц§д §а §г§У§а§Ъ§з §Х§Ц§Ы§г§д§У§Ъ§с§з

13. §Ї§Ц §г§д§Ц§г§Я§с§Ц§д§г§с §Ь§в§Ъ§д§Ъ§Ь§а§У§С§д§о §Х§в§е§Ф§Ъ§з §Э§р§Х§Ц§Ы

 

 

 

 

 

 

 

13. §Ї§Ц §Ь§в§Ъ§д§Ъ§Ь§е§Ц§д §Х§в§е§Ф§Ъ§з §Э§р§Х§Ц§Ы

14. §±§в§Ъ§г§е§д§г§д§У§е§Ц§д §Я§С§Х§Ю§Ц§Я§Я§н§Ы §У§Щ§Ф§Э§с§Х

 

 

 

 

 

 

 

14. §Ї§Ц §У§н§в§С§Щ§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§н§Ы §У§Щ§Ф§Э§с§Х

15. §Ї§С§Э§Ъ§й§Ъ§Ц §с§в§Ь§а§Ы §Ш§Ц§г§д§Ъ§Ь§е§Э§с§и§Ъ§Ъ

 

 

 

 

 

 

 

15. §°§д§г§е§д§г§д§У§Ъ§Ц §Ш§Ц§г§д§Ъ§Ь§е§Э§с§и§Ъ§Ъ

16. §Є§г§б§а§Э§о§Щ§е§Ц§д «§Я§Ц§е§Ю§Ц§г§д§Я§н§Ц» §г§Э§а§У§С §б§в§Ъ §а§Т§л§Ц§Я§Ъ§Ъ

 

 

 

 

 

 

 

16. §Ї§Ц §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§е§Ц§д «§Я§Ц§е§Ю§Ц§г§д§Я§н§Ц» §г§Э§а§У§С §б§в§Ъ §а§Т§л§Ц§Я§Ъ§Ъ

17. §Ј§г§Ц§Ю §У§Ъ§Х§а§Ю §б§а§Ь§С§Щ§н§У§С§Ц§д §г§У§а§Ц §Я§Ц§Ф§С§д§Ъ§У§Я§а§Ц §а§д§Я§а§к§Ц§Я§Ъ§Ц §Ь §й§Ц§Э§а§У§Ц§Ь§е §Ъ§Э§Ъ §г§Ъ§д§е§С§и§Ъ§Ъ

 

 

 

 

 

 

 

17. §Ї§Ц §б§а§Ь§С§Щ§н§У§С§Ц§д §г§У§а§Ц§Ф§а §а§д§Я§а§к§Ц§Я§Ъ§с §Ь §й§Ц§Э§а§У§Ц§Ь§е §Ъ§Э§Ъ §г§Ъ§д§е§С§и§Ъ§Ъ

 

 

§Ј§н§г§Ь§С§Щ§н§У§С§Я§Ъ§с 1, 6, 13, 16 §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§Щ§е§р§д §б§в§а§с§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §Я§Ц§У§а§г§б§Ъ§д§С§Я§Я§а§г§д§Ъ (§У§а§г§б§Ъ§д§С§Я§Я§а§г§д§Ъ)

 

§Ј§н§г§Ь§С§Щ§н§У§С§Я§Ъ§с 2, 7, 11 §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§Щ§е§р§д §б§в§а§с§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §п§Ь§г§и§Ц§Я§д§в§Ъ§й§Я§а§г§д§Ъ (§Я§Ц §п§Ь§г§и§Ц§Я§д§в§Ъ§й§Я§а§г§д§Ъ)

 

§Ј§н§г§Ь§С§Щ§н§У§С§Я§Ъ§с 3, 4, 5, 9, 10, 14, 17 §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§Щ§е§р§д §б§в§а§с§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §С§Ф§в§Ц§г§г§Ъ§У§Я§а§г§д§Ъ (§Я§Ц §С§Ф§в§Ц§г§г§Ъ§У§Я§а§г§д§Ъ)

 

§Ј§н§г§Ь§С§Щ§н§У§С§Я§Ъ§с 8, 12, 15 §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§Щ§е§р§д §б§в§а§с§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §Ъ§Ю§б§е§Э§о§г§Ъ§У§Я§а§г§д§Ъ (§Я§Ц §Ъ§Ю§б§е§Э§о§г§Ъ§У§Я§а§г§д§Ъ)


Карта-схема наблюдения за особенностями конфликтного взаимодействия

Карта-схема наблюдения за особенностями конфликтного взаимодействия

Высказывания 1, 6, 13, 16 характеризуют проявления невоспитанности (воспитанности)

Высказывания 1, 6, 13, 16 характеризуют проявления невоспитанности (воспитанности)
Скачать файл