Карта состояния произношения
ученика(цы) ________________класса отделения________________________ _________________________________ Учитель _________________________ _________________________________ |
________________________ класс 20__/20__ учебный год
Речевое дыхание:
а) на одном выдохе произносит слогов;
б) при ответе на вопрос произносит предложения:
на одном выдохе
делает вдох перед каждым словом
делит предложения на группы слов;
в) при чтении предложений произносит их:
на одном выдохе
делает вдох перед каждым словом
делит предложения на группы слов
Голос:
нормальный; отклоняется от нормы: высокий
повышается на некоторых звуках, гнусавый, хриплый, глухой, сдавленный, слабый, крикливый.
Характеристика произношения слов:
произносит слова слитно без призвуков, слитно с призвуками, по частям, по слогам, по звукам, нечленораздельно, ударение соблюдает, не соблюдает.
I четверть |
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фамилия, имя |
а |
о |
у |
и |
э |
ы |
п |
т |
к |
ф |
с |
ш |
х |
ц |
ч |
щ |
в |
л |
р |
м |
н |
б |
д |
г |
з |
ж |
я |
ё |
ю |
е |
голос |
I четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расстояние |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
аппарат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.