ГПОУ «Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса»
КАРТА УРОКА
1. ФИО преподавателя: Толстокулакова С.В.
2. Группа МСС 17-1, МДК 02.01. Устройство каркасно-обшивных конструкций (КОК) из листовых и плитных материалов и конструкций из гипсовых пазогребневых плит.
3. Тема урока: Технология монтажа перегородки С 111
4. Цели урока:
- Образовательная: Сформировать знания о технологическом процессе при монтаже С 111, обобщить и систематизировать знания, сформировать у студентов представления о технологическом процессе, научить давать характеристику материалам на основе имеющихся базовых знаниях.
- Воспитательная: Формирование интереса к будущей профессии, воспитание мотивов труда, формирование ответственности.
- Развивающая: Развитие мышления, памяти, развитие инстереса к самостоятельной деятельности.
Структура урока
№ пп |
Этапы урока |
Содержание учебного материала |
Деятельность преподавателя |
Деятельность студентов |
1 |
Организационный |
|
Приветствует студентов , проверяет готовность к уроку |
Приветствуют преподавателя, проверяют свою готовность к уроку. |
2 |
Постановка темы урока |
|
Озвучивает темы урока |
Записывают тему урока в тетради |
3 |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности студентов |
Демонстрация макета перегородки С 111 |
Настраивает студентов на определение цели занятия, что необходимо изучить. |
Просмотрев макет студенты должны назвать: о чем идет речь, и что будем изучать на данном уроке |
4 |
Актуализация опорных знаний |
Игра: черный ящик |
Предлагает студентам разделиться на 2 команды, давая краткую характеристику изученным материалам |
Каждая команда вытягивает из ящика материал и дает ему краткую характеристику, если команда не дала полного ответа, то вторая команда может дополнить ответ и получить дополнительные баллы |
5 |
Изучение нового материала |
Презентация, учебный фильм |
Демонстрирует презентацию и объясняет новый материал. По ходу презентации задает вопросы, опираясь на ранее изученный материал. Просматривают фильм по данной теме |
Студенты отвечают на вопросы по ходу темы, просматривают учебный фильм |
6 |
Первичное осмысление и закрепление материала |
Рабочие тетради |
Предлагает студентам выполнить алгоритм выполнения перегородки С 111 |
Студенты выполняют полученное задание по рекомендации преподавателя, работают с текстовым материалом, записывают в тетради |
7 |
Итоги урока |
Тестовое задание |
Раздает тестовые задания по вариантам |
Индивидуальная работа с тестовыми заданиями |
8 |
Заполнение анкеты обратной связи |
Бланк анкеты |
Раздает бланки |
Заполняют анкету |
9 |
Домашнее задание |
|
Подводит итоги урока, дает домашнее задание: выполнить в тетради эскиз перегородки С 111 |
Записывают домашнее задание |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.