ГПОУ «Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса»
КАРТА УРОКА
1. ФИО преподавателя: Толстокулакова С.В.
2. Группа МСС 17-1, МДК 02.01. Устройство каркасно-обшивных конструкций (КОК) из листовых и плитных материалов и конструкций из гипсовых пазогребневых плит.
3. Тема урока: Технология монтажа перегородки С 111
4. Цели урока:
- Образовательная: Сформировать знания о технологическом процессе при монтаже С 111, обобщить и систематизировать знания, сформировать у студентов представления о технологическом процессе, научить давать характеристику материалам на основе имеющихся базовых знаниях.
- Воспитательная: Формирование интереса к будущей профессии, воспитание мотивов труда, формирование ответственности.
- Развивающая: Развитие мышления, памяти, развитие инстереса к самостоятельной деятельности.
Структура урока
| 
 № пп  | 
 Этапы урока  | 
 Содержание учебного материала  | 
 Деятельность преподавателя  | 
 Деятельность студентов  | 
| 
 1  | 
 Организационный  | 
 
  | 
 Приветствует студентов , проверяет готовность к уроку  | 
 Приветствуют преподавателя, проверяют свою готовность к уроку.  | 
| 
 2  | 
 Постановка темы урока  | 
 
  | 
 Озвучивает темы урока  | 
 Записывают тему урока в тетради  | 
| 
 3  | 
 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности студентов  | 
 Демонстрация макета перегородки С 111  | 
 Настраивает студентов на определение цели занятия, что необходимо изучить.  | 
 Просмотрев макет студенты должны назвать: о чем идет речь, и что будем изучать на данном уроке  | 
| 
 4  | 
 Актуализация опорных знаний  | 
 Игра: черный ящик  | 
 Предлагает студентам разделиться на 2 команды, давая краткую характеристику изученным материалам  | 
 Каждая команда вытягивает из ящика материал и дает ему краткую характеристику, если команда не дала полного ответа, то вторая команда может дополнить ответ и получить дополнительные баллы  | 
| 
 5  | 
 Изучение нового материала  | 
 Презентация, учебный фильм  | 
 Демонстрирует презентацию и объясняет новый материал. По ходу презентации задает вопросы, опираясь на ранее изученный материал. Просматривают фильм по данной теме  | 
 Студенты отвечают на вопросы по ходу темы, просматривают учебный фильм  | 
| 
 6  | 
 Первичное осмысление и закрепление материала  | 
 Рабочие тетради  | 
 Предлагает студентам выполнить алгоритм выполнения перегородки С 111  | 
 Студенты выполняют полученное задание по рекомендации преподавателя, работают с текстовым материалом, записывают в тетради  | 
| 
 7  | 
 Итоги урока  | 
 Тестовое задание  | 
 Раздает тестовые задания по вариантам  | 
 Индивидуальная работа с тестовыми заданиями  | 
| 
 8  | 
 Заполнение анкеты обратной связи  | 
 Бланк анкеты  | 
 Раздает бланки  | 
 Заполняют анкету  | 
| 
 9  | 
 Домашнее задание  | 
 
  | 
 Подводит итоги урока, дает домашнее задание: выполнить в тетради эскиз перегородки С 111  | 
 Записывают домашнее задание  | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.