Карта воспитанника ДОУ с ОВЗ
Оценка 4.9

Карта воспитанника ДОУ с ОВЗ

Оценка 4.9
doc
25.05.2021
Карта воспитанника ДОУ с ОВЗ
Карта воспитанника с ОВЗ.doc

                                                                                     

 

 

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области - детский сад комбинированного вида "Лучик"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Надпись: КАРТА
развития обучающегося с ОВЗ, 
ребёнка-инвалида

_____________________________________________
Ф.И.О. ребёнка

_____________________________________________
Дата рождения
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


п. Садовый, 2020

 

 


Общие сведения о ребёнке

 

Фамилия, имя, отчество ребёнка: ______________________________________

Дата рождения: _____________________________________________________

Посещаемая группа: _________________________________________________

Дата поступления в МКДОУ- д/с »Лучик»  _____________________________

Степень адаптации ребёнка к ДОУ ______________________________________

Адрес проживания ребёнка: __________________________________________

Наличие статуса инвалида (отметь нужное галочкой).

        - имеется ______________________________________________________

                                                                              (указать группу инвалидности, причина)

        - не имеется

Наличие заключения ПМПК (отметь нужное галочкой)

        - имеется ______________________________________________________

                                                                   (указать № протокола, дату)

        - не имеется

Тип отклоняющего развития (отметь нужное галочкой)

        - нарушение интеллекта                                  - нарушение слуха

       - ЗПР                                                                       - нарушение зрения

       - тяжёлые нарушения речи                             - РДА

       - ДЦП                                                                     - сложная структура дефекта

Рекомендованная программа обучения по заключению ПМПК (если имеется)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Общие сведения о семье

Родители ребёнка (Ф.И.О., статус, контактные данные)

Мать _______________________________________________________________

Отец________________________________________________________________

Характеристика семьи – полная, неполная (подчеркнуть).

Микроклимат в семье – благоприятный, неблагоприятный (подчеркнуть).

Состав семьи: _______________________________________________________

 

 

Характеристика образовательного процесса

 

Направленность группы, которую посещает ребёнок (отметь нужное галочкой)

         - группа общеразвивающей направленности

        - группа комбинированной направленности

        - группа компенсирующей направленности

Режим посещения (отметь нужное галочкой)

        -  кратковременное пребывания           - полный день

Сопровождение ребёнка обеспечивается (отметь нужное галочкой)

        - тьютером           - родителем          - социальным педагогом

         - в сопровождение не нуждается

Психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ обеспечивается следующими специалистами (отметь нужное галочкой)

       - педагогом-психологом             - учителем-дефектологом

       - учителем-логопедом                - тифлопедагог

       - сурдопедагог                               - специалист ЛФК

Обеспечение особой материальной среды в ДОУ (отметь нужное галочкой)

       - пандусы, лифты, особые туалеты

       - приспособления и оборудования для слепых и слабовидящих

       - приспособления и оборудования для глухих и слабослышащих

       - другое __________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика ребёнка (по результатам диагностики)

Период составления характеристики: 20__- 20___ учебный год.

 


Отметь нужное галочкой:        - начало учебного года;         - конец учебного года

 

Особенности контакта ребёнка со взрослыми

 

                - в контакт вступает легко, проявляет заинтересованность

 


                 - в контакт вступает с осторожностью

 

                 - контакт носит избирательный характер

 


                 - в контакт вступать отказывается

 

                 - контакт речевой, жестовый, мимический (нужное подчеркни)

 

Особенности поведения ребёнка

 

                - активен, бодрый, работает с удовольствием, выполняет указания взрослого      

 

               - активен, чрезмерно деятелен, указания выполняет с трудом, суетлив

 

                - пассивен, инертен, медлителен, с трудом успевает действовать вместе с детьми.

 

                - агрессивен, конфликтен

 

Особенности эмоционального развития

 

               - проявляет сопереживание, сочувствие

 

               - ярко выражает свои эмоции

 


               -  наблюдаются резкие колебания настроения

 


               - эмоциональный фон адекватный, уравновешенный              

 


              - эмоциональный фон тревожный

 


              - осознаёт и может назвать причины своих чувств

 


             -  определяет и выражает словами чувство другого человека

 

 Развитие психических функций.

Образовательная область «Познавательное развитие»

 

Условные обозначения для заполнения таблиц:

«+» - сформировано;

«-» - не сформировано;

«v» - сформировано не в полную меру;

«х» - не свойственно этому возрасту.

 

Параметры

Характеристика

Начало учебного года

Конец учебного года

Внимание

Способен удерживать активное внимание в соответствии с возрастом

 

 

Объём внимания соответствует возрасту

 

 

 

Находит одинаковые картинки.

 

 

 

Умеет работать по устной инструкции взрослого.

 

 

 

Находит различия между картинками

 

 

 

Память

Может запомнить и рассказать, что изображено на картинке.

 

 

 

Мышление

Сравнивает предметы по цвету.

 

 

 

Сравнивает предметы по величине (большой-маленький)

 

 

Сравнивает предметы по форме.

 

 

 

Обобщает предметы по цвету, форме, величине.

 

 

 

Способен сложить разрезные картинки.

 

 

 

Собирает матрёшку, пирамидку в соответствии с величиной.

 

 

Подбирает на основе зрительного соотнесения форму к прорези.

 

 

Классифицирует предметы по признакам (животные, посуда, одежда, мебель и т.д.)

 

 

Способен найти 4-й лишний предмет и обосновать свой выбор.

 

 

Определяет последовательность связанных между собой картинок.

 

 

Правильно называет детёнышей некоторых животных

 

 

 

 

Может устанавливать тождество, сходство и различие предметов на основе зрительного соотнесения.

 

 

 

Действует по образцу, анализирует пространство

 

 

 

Восприятие

Различает цвета в соответствии с возрастом

 

 

 

Различает геометрические фигуры

 

 

 

Различает предметы по величине

 

 

 

Воспринимает величину объектов, легко выстраивает вряд – по возрастанию или убыванию.

 

 

Различает тактильные свойства предметов (мягкий, холодный, сухой, колючий)

 

 

Общая осведомлённость

Знает названия времён года и главные различия между ними

 

 

Понимает ход времени и распорядок дня (утро-день-вечер-ночь)

 

 

Узнаёт и называет некоторые цветы и деревья

 

 

 

Узнаёт и называет некоторых животных (5-7)

 

 

 

Различает отдельные явления природы (снег, дождь, град, ветер, туман)

 

 

Знает название своего города

 

 

 

Знает название улицы, на которой живёт

 

 

 

 

Выводы: ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Педагог-психолог: ____________ /_____________

 

 

Приложения

 

1.   Копия заключения ПМПК, копия ИПРА (для ребёнка-инвалида);

2.   Согласие родителей на психолого-педагогическое обследование и сопровождение ребёнка;

3.   Копия направления на ПМПК;

4.   Копия представления психолого-педагогического консилиума МКДОУ -д/с «Лучик» для предоставления на ПМПК;

5.   Протоколы диагностических обследований;

6.   Психологические заключения;

7.   Индивидуальный образовательный маршрут;

8.   Лист коррекционно-развивающей работы с ребёнком.

 




Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Общие сведения о ребёнке Фамилия, имя, отчество ребёнка: ______________________________________

Общие сведения о ребёнке Фамилия, имя, отчество ребёнка: ______________________________________

Характеристика образовательного процесса

Характеристика образовательного процесса

Характеристика ребёнка (по результатам диагностики)

Характеристика ребёнка (по результатам диагностики)

Развитие психических функций.

Развитие психических функций.

Может устанавливать тождество, сходство и различие предметов на основе зрительного соотнесения

Может устанавливать тождество, сходство и различие предметов на основе зрительного соотнесения

Приложения 1. Копия заключения

Приложения 1. Копия заключения

Карта воспитанника ДОУ с ОВЗ

Карта воспитанника ДОУ с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2021