Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области - детский сад комбинированного вида "Лучик"
![]() |
п. Садовый, 2020
Общие сведения о ребёнке
Фамилия, имя, отчество ребёнка: ______________________________________
Дата рождения: _____________________________________________________
Посещаемая группа: _________________________________________________
Дата поступления в МКДОУ- д/с »Лучик» _____________________________
Степень адаптации ребёнка к ДОУ ______________________________________
Адрес проживания ребёнка: __________________________________________
Наличие статуса инвалида (отметь нужное галочкой).
- имеется
______________________________________________________
(указать группу инвалидности, причина)
- не имеется
Наличие заключения ПМПК
(отметь нужное галочкой)
- имеется ______________________________________________________
(указать № протокола, дату)
- не имеется
Тип
отклоняющего развития (отметь нужное галочкой)
- нарушение интеллекта - нарушение слуха
- ЗПР -
нарушение зрения
- тяжёлые нарушения речи - РДА
- ДЦП - сложная структура дефекта
Рекомендованная программа обучения по заключению ПМПК (если имеется)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Общие сведения о семье
Родители ребёнка (Ф.И.О., статус, контактные данные)
Мать _______________________________________________________________
Отец________________________________________________________________
Характеристика семьи – полная, неполная (подчеркнуть).
Микроклимат в семье – благоприятный, неблагоприятный (подчеркнуть).
Состав семьи: _______________________________________________________
Характеристика образовательного процесса
Направленность группы,
которую посещает ребёнок (отметь нужное галочкой)
- группа
общеразвивающей направленности
- группа комбинированной направленности
- группа компенсирующей направленности
Режим посещения (отметь нужное галочкой)
- кратковременное
пребывания - полный день
Сопровождение
ребёнка обеспечивается (отметь нужное галочкой)
- тьютером
- родителем - социальным педагогом
- в сопровождение не нуждается
Психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ обеспечивается следующими специалистами (отметь нужное галочкой)
-
педагогом-психологом - учителем-дефектологом
- учителем-логопедом
- тифлопедагог
- сурдопедагог
- специалист ЛФК
Обеспечение особой
материальной среды в ДОУ (отметь нужное галочкой)
- пандусы, лифты, особые туалеты
- приспособления и оборудования для слепых и слабовидящих
-
приспособления и оборудования для глухих и слабослышащих
-
другое __________________________________________________________
Характеристика ребёнка (по результатам диагностики)
Период составления характеристики: 20__- 20___ учебный год.
![]() |
Отметь нужное галочкой: - начало
учебного года; - конец учебного года
Особенности контакта ребёнка со взрослыми
- в контакт вступает легко, проявляет заинтересованность
![]() |
|||
![]() |
|||
- в контакт вступает с осторожностью
-
контакт носит избирательный характер
![]() |
- в контакт вступать отказывается
-
контакт речевой, жестовый, мимический (нужное подчеркни)
Особенности поведения ребёнка
- активен, бодрый, работает с
удовольствием, выполняет указания взрослого
- активен, чрезмерно деятелен,
указания выполняет с трудом, суетлив
- пассивен, инертен,
медлителен, с трудом успевает действовать вместе с детьми.
- агрессивен, конфликтен
Особенности эмоционального развития
- проявляет
сопереживание, сочувствие
- ярко
выражает свои эмоции
![]() |
![]() |
- наблюдаются резкие колебания настроения
![]() |
![]() |
- эмоциональный фон адекватный, уравновешенный
![]() |
|||
![]() |
|||
- эмоциональный фон тревожный
![]() |
|||
![]() |
|||
- осознаёт и может назвать причины своих чувств
![]() |
![]() |
- определяет и выражает словами чувство другого человека
Развитие психических функций.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Условные обозначения для заполнения таблиц:
«+» - сформировано;
«-» - не сформировано;
«v» - сформировано не в полную меру;
«х» - не свойственно этому возрасту.
Параметры |
Характеристика |
Начало учебного года |
Конец учебного года |
Внимание |
Способен удерживать активное внимание в соответствии с возрастом |
|
|
Объём внимания соответствует возрасту
|
|
|
|
Находит одинаковые картинки.
|
|
|
|
Умеет работать по устной инструкции взрослого.
|
|
|
|
Находит различия между картинками
|
|
|
|
Память |
Может запомнить и рассказать, что изображено на картинке.
|
|
|
Мышление |
Сравнивает предметы по цвету.
|
|
|
Сравнивает предметы по величине (большой-маленький) |
|
|
|
Сравнивает предметы по форме.
|
|
|
|
Обобщает предметы по цвету, форме, величине.
|
|
|
|
Способен сложить разрезные картинки.
|
|
|
|
Собирает матрёшку, пирамидку в соответствии с величиной. |
|
|
|
Подбирает на основе зрительного соотнесения форму к прорези. |
|
|
|
Классифицирует предметы по признакам (животные, посуда, одежда, мебель и т.д.) |
|
|
|
Способен найти 4-й лишний предмет и обосновать свой выбор. |
|
|
|
Определяет последовательность связанных между собой картинок. |
|
|
|
Правильно называет детёнышей некоторых животных
|
|
|
|
|
Может устанавливать тождество, сходство и различие предметов на основе зрительного соотнесения. |
|
|
|
Действует по образцу, анализирует пространство
|
|
|
Восприятие |
Различает цвета в соответствии с возрастом
|
|
|
Различает геометрические фигуры
|
|
|
|
Различает предметы по величине
|
|
|
|
Воспринимает величину объектов, легко выстраивает вряд – по возрастанию или убыванию. |
|
|
|
Различает тактильные свойства предметов (мягкий, холодный, сухой, колючий) |
|
|
|
Общая осведомлённость |
Знает названия времён года и главные различия между ними |
|
|
Понимает ход времени и распорядок дня (утро-день-вечер-ночь) |
|
|
|
Узнаёт и называет некоторые цветы и деревья
|
|
|
|
Узнаёт и называет некоторых животных (5-7)
|
|
|
|
Различает отдельные явления природы (снег, дождь, град, ветер, туман) |
|
|
|
Знает название своего города
|
|
|
|
Знает название улицы, на которой живёт
|
|
|
Выводы: ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог: ____________ /_____________
Приложения
1. Копия заключения ПМПК, копия ИПРА (для ребёнка-инвалида);
2. Согласие родителей на психолого-педагогическое обследование и сопровождение ребёнка;
3. Копия направления на ПМПК;
4. Копия представления психолого-педагогического консилиума МКДОУ -д/с «Лучик» для предоставления на ПМПК;
5. Протоколы диагностических обследований;
6. Психологические заключения;
7. Индивидуальный образовательный маршрут;
8. Лист коррекционно-развивающей работы с ребёнком.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.