Карта ученика к уроку искусства по теме "Предсказание в искусстве"
Оценка 4.7

Карта ученика к уроку искусства по теме "Предсказание в искусстве"

Оценка 4.7
Рабочие листы
docx
искусство
9 кл
31.03.2017
Карта ученика к уроку искусства по теме "Предсказание в искусстве"
Данная карта предназначена для работы ученика на уроке. Она содержит необходимый словарный инструментарий, раскрывающий глубину данной темы; план анализа - интерпретации музыкальных произведений, которые звучат во время урока. Рефлексию и домашнее задание. Цель данной карты - помочь учащимся эффективно справиться с заданиями и оптимизировать время на выполнение творческих заданий в ходе урока.
карта ученика.docx
Тема урока______________________________________________________ ______________________________________________________________ Цель урока____________________________________________________ _____________________________________________________________ Словарь Название термина Иносказание Интуиция Фуга Определение  ­ это выражение, содержащее иной, скрытый смысл, аллегория. ­  это   чутье,   тонкое   понимание,   проникновение   в самую суть чего­либо, без научного анализа. ­  это  полифоническое   произведение,   где   каждый голос самостоятелен, самодостаточен. Постинмпрессионизм ­   (фр. postimpressionisme, от лат. post — «после» и «импрессионизм») —   художественное   направление, условное   собирательное обозначение   неоднородной совокупности основных направлений в европейской (главным   образом —   французской)   живописи; термин,   принятый   в   искусствознании   для обозначения   магистральной   линии   развития французского   искусства начиная   со   второй   пол. 1880­х гг. до нач. ХХ в. Художники   этого   направления   отказывались изображать   только   зримую   действительность   (как реалисты),   или   сиюминутное   впечатление   (как импрессионисты),   а   стремились   изображать   её основные,   закономерные   элементы,   длительные состояния   окружающего   мира,   сущностные состояния   жизни,   при   этом   подчас   прибегая   к декоративной стилизации. ­  это   большое   инструментальное   произведение, состоящее из 3­х частей, где один инструмент как бы состязается с оркестром. ­  способность   человека   воспринимать   будущие чувства   и   отношения,   мысли   и   идеи,   события   и открытия (свои и/или чужие), свидетельствуя другим людям  о  том,  что  уже  доступно  обладателю   этого предвосхищения Концерт Дар дара. Художественное мышление Метафора Аллегория Олицетворение ­  вид   духовной   деятельности,   направленной   на создание,   а   также   на   восприятие   и   понимание произведений   искусства,   это   —   высший   уровень художественного сознания. ­   это   слово   или   выражение,   употребляемое   в переносном   значении,   в   основе   которого   лежит неназванное   сравнение   предмета   с   каким­либо другим на основании их общего признака. ­ (понятий)   художественного образа или диалога. – одушевленных предметов на неодушевленные  это   условное   изображение   абстрактных идей конкретного  это   вид   метафоры, перенесение свойств   посредством Произведения искусства в уроке 1. И. С. Бах, фуга ля­минор. 2. Винсент ван Гог, «Звездная ночь» 3. Альфред Шнитке, Концер «Кочерто Гроссо, часть Рондо «Безумие» План анализа произведения искусства 1.Автор, название произведения, время и место создания, история замысла и  его воплощение. Выбор модели. 2.Стиль, направление. 3.Вид  произведения (для живописи: станковая, монументальная (фреска,  темпера, мозаика). 4.Выбор иснтуремнтов или материала (для станковой живописи): масляные  краски, акварель, гуашь, пастель.  5.Жанр произведения музыки, литературы, живописи (портрет, пейзаж,  натюрморт, историческая живопись, панорама, диорама, иконопись, марина,  мифологический жанр, бытовой жанр).  6.Живописный сюжет или идея произведения. Символическое содержание  (если есть). 7. Личное впечатление, полученное при просмотре или прослушивании  произведения. Название произведения Анализ произведения Рефлексия:   сегодня на уроке  я узнал...  было трудно…    я понял, что… я научился… я смог…  меня удивило…  мне захотелось…  сделать анализ гравюры Альбрехта Дюрера Д/з: «Апокалипсис» по предложенному плану.

Карта ученика к уроку искусства по теме "Предсказание в искусстве"

Карта ученика к уроку искусства по теме "Предсказание в искусстве"

Карта ученика к уроку искусства по теме "Предсказание в искусстве"

Карта ученика к уроку искусства по теме "Предсказание в искусстве"

Карта ученика к уроку искусства по теме "Предсказание в искусстве"

Карта ученика к уроку искусства по теме "Предсказание в искусстве"

Карта ученика к уроку искусства по теме "Предсказание в искусстве"

Карта ученика к уроку искусства по теме "Предсказание в искусстве"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017