1. Запомни, как правильно произносятся слова.
1.В детской сказке Колобок
По траве катиться смог
Без ботинок, без сапог,
Без носков и без чулок.
2. Шесть гектаров апельсинов,
Яблок, груш и мандаринов,
Баклажанов грядок пять,
Помидоров – не собрать!
2. Вставь слово в предложение и поставь ударение правильно.
1. После солнечного зноя
Свежестью одарит _______(хвоя).
2. У меня хороший друг,
Проводим вместе мы_________( досуг).
3. Запиши в тетрадь, поставь ударение в выделенных словах.
А). Прилетел мохнатый шмель
И уселся на щавель.
Б). Красит здания маляр,
Мебель делает столяр.
В). Девочки надели банты
И играют дружно в фанты.
1. Запомни, как правильно произносятся слова.
1.В детской сказке Колобок
По траве катиться смог
Без ботинок, без сапог,
Без носков и без чулок.
2. Шесть гектаров апельсинов,
Яблок, груш и мандаринов,
Баклажанов грядок пять,
Помидоров – не собрать!
2. Вставь слово в предложение и поставь ударение правильно.
1. После солнечного зноя
Свежестью одарит _______(хвоя).
2. У меня хороший друг,
Проводим вместе мы_________( досуг).
3. Запиши в тетрадь, поставь ударение в выделенных словах.
А). Прилетел мохнатый шмель
И уселся на щавель.
Б). Красит здания маляр,
Мебель делает столяр.
В). Девочки надели банты
И играют дружно в фанты.
1. Запомни, как правильно произносятся слова.
1.В детской сказке Колобок
По траве катиться смог
Без ботинок, без сапог,
Без носков и без чулок.
2. Шесть гектаров апельсинов,
Яблок, груш и мандаринов,
Баклажанов грядок пять,
Помидоров – не собрать!
2. Вставь слово в предложение и поставь ударение правильно.
1. После солнечного зноя
Свежестью одарит _______(хвоя).
2. У меня хороший друг,
Проводим вместе мы_________( досуг).
3. Запиши в тетрадь, поставь ударение в выделенных словах.
А). Прилетел мохнатый шмель
И уселся на щавель.
Б). Красит здания маляр,
Мебель делает столяр.
В). Девочки надели банты
И играют дружно в фанты.
1. Запомни, как правильно произносятся слова.
1.В детской сказке Колобок
По траве катиться смог
Без ботинок, без сапог,
Без носков и без чулок.
2. Шесть гектаров апельсинов,
Яблок, груш и мандаринов,
Баклажанов грядок пять,
Помидоров – не собрать!
2. Вставь слово в предложение и поставь ударение правильно.
1. После солнечного зноя
Свежестью одарит _______(хвоя).
2. У меня хороший друг,
Проводим вместе мы_________( досуг).
3. Запиши в тетрадь, поставь ударение в выделенных словах.
А). Прилетел мохнатый шмель
И уселся на щавель.
Б). Красит здания маляр,
Мебель делает столяр.
В). Девочки надели банты
И играют дружно в фанты.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.