Исправь ошибку
6 класс
«Имя числительное»
=================================================
Исправь ошибки в написании числительных.
1. Бортникова Полина живёт в тритцать шистом доме.
2. Аксененко Марьяна и Загородникова Маша учатся в одном классе, оба живут в доме номер дивиднатцать.
3. Татьяна Александровна вчера восемдесят раз напомнила Намруеву Вове о домашнем задании, но Вова сотовый раз забыла дома тетрадь.
4. У Федосеева Матвея настроение меняется пятьнадцать раз в день.
5. Двое девочек: Петрова Кира и Каратаева Ангелина - получили приз за хорошее отношение к учёбе.
6. За вечер Зарыпова Вика прочитала полутораста страниц, а Исип Настя на одинадцать страниц больше.
7. После концерта Каратаеву Ангелину семьнадцать раз вызывали на бис.
8. Из сто девяносто восьми учебных дней Шубко Злата не пропустила ни одного.
9. За день Шалин Илья и Маклюк Максим пробегают по школьным лестницам около девятьсот раз.
10. За весь учебный год Дронов Алексей съел в школьной столовой семсот булочек.
11. Четыресто раз в этом учебном году позвонили Еремеевой Даше ее одноклассники, чтобы узнать домашнее задание. Марина Николаевна вынуждена пригласить в четьвертой четверти в школу врачей с целью проверить слух учеников.
12. Поварницын Андрей съел одну петнадцатую тортика, а Танащук Андрей – три восемьнадцатые.
13. Лакизо Сергей шеснадцать деветнадцатые перемены проводит в классе.
14. С четверыми девочками находится в SMS-переписке Мозговой Денис. На это у неё уходит одна третья свободного времени.
15. В литературной игре «Умницы и умники» Виллерт Степан получил десетеро жетонов за правильные ответы, чем очень обрадовал учителя литературы.
16. Комякова Антона ждёт Татьяна Александровна на остановке не более одной шестьдесятой часа.
Исправь ошибку
6 класс
«Имя числительное»
=================================================
Исправь ошибки в написании числительных.
1. Сивкова Надя живёт в шистьнадцатом доме.
2. Татьяна Александровна вчера восемдесят раз напомнила Охременко Егору о домашнем задании, но Егор сотовый раз забыл дома тетрадь.
3. У Поварницына Андрея настроение меняется пятьнадцать раз в день.
4. Двое девочек: Удалова Юля и Шубко Злата - получили приз за хорошее отношение к учёбе.
5. За вечер Чигрин Андрей прочитал полутораста страниц, а Карлов Ваня на одинадцать страниц больше.
6. После выступления Парфёнова Данила семьнадцать раз вызывали на бис.
7. Из сто девяносто восьми учебных дней Танащук Андрей не пропустил ни одного, зато получил тысечу замечаний.
8. За день Колышлева Соня и Бортникова Полина пробегают по школьным лестницам около девятьсот раз.
9. За весь учебный год Горохов Данил подсчитал, Татьяна Александровна ударила по столу кулаком около тристо раз.
10. Четыресто раз в этом учебном году позвонили Аксененко Марьяне ее одноклассники, чтобы узнать домашнее задание. Татьяна Александровна вынужден пригласить в четьвертой четверти в школу врачей с целью проверить слух учеников.
11. Гордиенко Саша съел одну петнадцатую тортика, а Федосеев Матвей – три восемьнадцатые.
12. Колышлева Соня шеснадцать деветнадцатые перемены проводит в коридоре.
13. С четверыми девочками находится в SMS-переписке Донец Артур. На это у него уходит одна третья свободного времени.
14. В литературной игре «Умницы и умники» Маклюк Максим получил десетеро жетонов за правильные ответы, чем очень обрадовал учителя литературы.
15. Двое подружек: Бортникова Полина и Еремеева Даша - провели интересный конкурс для шистых-седмых классов.
16. Охременко Егора ждёт Татьяна Александровна на остановке не более одной шестьдесятой часа.
Карточка по русскому языку «Исправь ошибку» с заданиями раздела «Имя числительное» направлена на развитие сразу нескольких аспектов учебной деятельности:
Что именно развивается?
1. Универсальные Учебные Действия (УУД):
Познавательные УУД: формирование навыков анализа, синтеза и классификации материала (ученики определяют вид ошибки, классифицируют числительные, исправляют неправильные формы).
Регулятивные УУД: самостоятельность, саморегуляция, контроль и коррекция собственных ошибок (школьники сами выявляют неверные варианты и предлагают правильные формы написания и употребления имен числительных).
Коммуникативные УУД: умение ясно формулировать свои мысли письменно (учащиеся фиксируют верные варианты, грамотно записывая числительные).
2. Читательская Грамотность:
Способность внимательно читать инструкцию задания («исправьте ошибку») и правильно интерпретировать условия задачи.
Формирование навыков смыслового чтения и понимания структуры текста (детали заданий помогают увидеть ошибки в употреблении числительных).
Освоение специфической терминологии предмета (например, понятия типа склонений числительных, особенностей правописания сложных форм и др.).
Конкретные цели карточки «Исправь ошибку»
Задача состоит в следующем:
выявить и исправить грамматические ошибки в написании числительных,
закрепить правила склонения количественных и порядковых числительных,
отработать правильное употребление собирательных числительных,
способствовать осознанному использованию правил русской орфографии и пунктуации применительно к числительным.
Такой вид упражнений укрепляет теоретический материал и обеспечивает практическое закрепление полученных знаний, способствуя повышению уровня владения русским языком и общей культуры речи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.