Карточка 11. Звук н и буквы Н, н

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Одна из основных целей подготовки к обучению грамоте в дошкольном учреждении - ознакомление детей со звуковым строением слова, его звуковым анализом. И необходимо знакомить детей со звуковой стороной слова, самыми простыми формами его анализа уже со средней группы детского сада, то есть с 4 лет, когда резко возрастает интерес к звуковому оформлению слов. В этом возрасте дети наиболее восприимчивы к звуковой стороне языка и проявляют особый интерес к словам и звукам.
Иконка файла материала Карточка 11 звук н буква н.doc
Карточка 11. Звук н и буквы Н, н 1. Вспомнить, что н — согласный, звонкий, твердый. 2. Определить позицию звука н в словах: окна, ноль, лен, нота, сон. 3. Назвать части тела со звуком н (нос, ноги, спина, колено, ногти). 4. Отгадать слово, состоящее из первых звуков слов: носорог, осы, туча, апельсин. (Нота.) 5. На что похожа буква Н? Там я букву Н найду,  Где гамак висит в саду.  В. Степанов На букве Н                              Я, как на лесенке,                        Сижу и распеваю песенки!  Е. Тарлапан 6.Выложить букву Н из счетных палочек, цепочек. 7.Напечатать буквы Н, н; слоги: ан, ун, он, эн, на, ну, но, нэ; слова: тон, пан, нота, Ната; предложение: Вот Ната. 8.Написать буквенный диктант (писать большие и маленькие буквы по памяти): У, А, п, т, а, О, к, э. 9.Сделать полный анализ слова канат. Зарисовать схему, под схемой напечатать знакомые буквы на своих местах. 10. Расставить буквы в соответствии с их порядковыми номера ми. Полученное слово записать. 4  2  3   1 к  а  н   Т (Танк.) 11. Дописать недостающие элементы (буква Н).12. Написать буквы, которые видишь.