Карточка 14. Звук ф и буквы Ф, ф

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Одна из основных целей подготовки к обучению грамоте в дошкольном учреждении - ознакомление детей со звуковым строением слова, его звуковым анализом. И необходимо знакомить детей со звуковой стороной слова, самыми простыми формами его анализа уже со средней группы детского сада, то есть с 4 лет, когда резко возрастает интерес к звуковому оформлению слов. В этом возрасте дети наиболее восприимчивы к звуковой стороне языка и проявляют особый интерес к словам и звукам.
Иконка файла материала Карточка 14 звук ф и буква ф.doc
Карточка 14. Звук ф и буквы Ф, ф 1.Вспомнить, что ф — согласный, глухой, твердый. 2.Определить место звука ф в словах: буфет, фонтан, гольф, фантик,  конфета. 3.Подумать и назвать слова, начинающиеся на слог: Фа... (Факел, фара, фамилия, фазан, факир, фабрика.)  Фо... (Форма, фокус, фон, фото, форточка.) 4.На что похожа буква Ф? С этой буквой на носу  Филин прячется в лесу.  Е. Тарлапан Федя ходит руки в боки,  Значит, выучил уроки.        Г. Виеру 5. Выложить букву Ф из цепочек, веревочек. 6.Напечатать буквы Ф, ф; слоги: аф, уф, оф, ыф, фа, фу, фо, фы. 7. Сделать полный анализ слова фант. Зарисовать схему, под схемой  напечатать знакомые буквы на своих местах. 8. Дописать недостающие элементы (буква Ф). 9. Напечатать буквы, которые видишь.