Карточка 8. Звук т и буквы Т, m

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Одна из основных целей подготовки к обучению грамоте в дошкольном учреждении - ознакомление детей со звуковым строением слова, его звуковым анализом. И необходимо знакомить детей со звуковой стороной слова, самыми простыми формами его анализа уже со средней группы детского сада, то есть с 4 лет, когда резко возрастает интерес к звуковому оформлению слов. В этом возрасте дети наиболее восприимчивы к звуковой стороне языка и проявляют особый интерес к словам и звукам.
Иконка файла материала Карточка 8 звук т буква т.doc
Карточка 8. Звук т и буквы Т, m 1. Вспомнить, что m — согласный, глухой, твердый. 2. Вспомнить посуду, в названии которой есть звук m (тарелка, кастрюля, стакан, розетка). 3. Определить место звука т в словах: кот, тумба, каток, канат, ноты. 4. Назвать имена детей, начинающиеся на слог: Та... (Таня, Тамара, Тарас.)  То... (Толя, Тома, Тося, Том.) 5. На что похожа буква Г? Молоток стучит:  «Тук­тук!  Букве Г я старый друг». В. Степанов Буква Т стоит на крыше:  Телевизор в доме том. Т в антенну превратилось      И на крыше очутилось. А. Шибаев 6. Выложить букву Г из счетных палочек, веревочек. 7.Напечатать буквы Т, т; слоги: am, ym, от, yam, та, ту, то; слова: тут, тот, там, том, пот, Тома. 8. Запомнить, что с большой буквы пишутся имена, названия городов, рек и первое слово в предложении. 9.Напечатать предложения. Тут Тома. Там Том. 10. Запомнить, что слова в предложениях пишутся отдельно. В конце предложения ставится точка. 11. Сделать полный анализ слова туман. Зарисовать схему, подсхемой напечатать знакомые буквы на своих местах. 12. Подобрать слова к данным схемам. Т ­ ­ (Том, так, ток, тур.) ­ ­ т (Кот, сыт, вот, тот, лот, пот.) 13. Дописать недостающие элементы (буква Т).