Развитие речи детей - одна из ведущих задач, решаемых дошкольными образовательными учреждениями. Он осуществляется при разных видах деятельности, в том числе на занятиях по обучению грамоте. Обучение построено на последовательном, поэтапном обучении детей звуковому и звуко-буквенному анализу, чтению, подготовке руки ребенка к письму. Одна из основных целей подготовки к обучению грамоте в дошкольном учреждении - ознакомление детей со звуковым строением слова, его звуковым анализом. И необходимо знакомить детей со звуковой стороной слова, самыми простыми формами его анализа уже со средней группы детского сада, то есть с 4 лет, когда резко возрастает интерес к звуковому оформлению слов.
Упражнение №10
Содержание: определить позицию звука П (начало, середина, конец) в
словах, указать на соответствующую схему, при необходимости дописать в
схему 2ю букву П.
Пальма, поездка, укроп, грипп, тулуп, поднос, пыль, тропа, кепка,
лопата, лампа, папа, павлин, суп, телескоп, павлин, покупка, храп, паста,
папка, пальто, купать, сноп.
П
П
П