Карточка № 10 (подготовка к обучению грамоте)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развитие речи детей - одна из ведущих задач, решаемых дошкольными образовательными учреждениями. Он осуществляется при разных видах деятельности, в том числе на занятиях по обучению грамоте. Обучение построено на последовательном, поэтапном обучении детей звуковому и звуко-буквенному анализу, чтению, подготовке руки ребенка к письму. Одна из основных целей подготовки к обучению грамоте в дошкольном учреждении - ознакомление детей со звуковым строением слова, его звуковым анализом. И необходимо знакомить детей со звуковой стороной слова, самыми простыми формами его анализа уже со средней группы детского сада, то есть с 4 лет, когда резко возрастает интерес к звуковому оформлению слов.
Иконка файла материала Упражнение10.doc
Упражнение №10 Содержание: определить позицию звука П (начало, середина, конец) в  словах, указать на соответствующую схему, при необходимости дописать в  схему 2­ю букву П. Пальма, поездка, укроп, грипп, тулуп, поднос, пыль, тропа, кепка,  лопата, лампа, папа, павлин, суп, телескоп, павлин, покупка, храп, паста,  папка, пальто, купать, сноп. П П П