Карточка № 10 Звук Л (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 10 Звук Л.doc

№ 10 Звук Л

 

1.      Назвать птиц, животных, в названиях которых слышится звук «Л»: голубь, ласточка, глухарь, щегол, дятел, галка, перепел, соловей, орел, иволга, сокол, лунь.

Волк, белка, лось, слон, лама, лошадь, осел, козел, шакал, ласка, вол, мул.

2.      Скороговорки: Сел и все съел. Около кола колокола. Дятел сидел на елке и долбил щелки. Не жалела мама мыла, мама Милу мылом мыла. В уголок Аленка села, у Аленки много дела. Кот молоко лакал, а Боря булку в молоко макал. Котик ниток клубок укатил в уголок. Потап кота по лапе хлопал, и от Потапа кот утопал. Милая Мила мылась с мылом, намылилась и смыла – так мылась Мила.