Карточка № 10 Звук Р (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 10 Звук Р.doc
№ 10 Звук Р  1. Слоги: гра­гро­гру­гры,  агр­огр­угр­ыгр,  рга­рго­ргу­ргы,  арг­орг­ург­ырг. 2. Слова: град, грамм, графин, градусник, грамота, граната, граница, игра, гром,  громко, грохот, грохотать, грозный, груша, груз, грузди, грузить, разгружать,  виноград, тигр, фотограф, фотография, фотографировать. 3. Счет 1­10 – градусник, груша, грузовик. 4. Спряжение в настоящем времени (Я, Ты, Мы, Вы, Он, Она, Они): Разгружать  грузовик. Слушать, как грохочет гром. Играть на трубе. 5. Заучивание скороговорки:  В небе гром, гроза. Закрывай глаза. Грома нет, трава блестит, в небе радуга горит.