Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
11 Звуки С ш.doc
№ 11 Звуки СШ
Простокваши дали Клаше – недовольна Клаша:
– Не хочу я простокваши, дайте просто каши.
Дали вместо простокваши нашей Клаше каши.
– Не хочу я просто каши так, без простокваши.
Дали вместе с простоквашей каши нашей Клаше.
Ела, ела Клаша кашу вместе с простоквашей.
А поела – встала. «Спасибо,» – сказала.
Мышонку снится страшный сон, что не мышонок он, а слон.
Что в Африку приехал он, в слоновью лёг кровать.
Стал спать и там увидел сон, что он мышонок, а не слон,
И что не в Африке спит он, а дома он опять.
«Какой мне страшный снится сон!» – во сне проснувшись,
Думал он и спрашивал спросонок: «Я слон или мышонок?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.