Карточка № 12 Звук С-Ш (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 12 Звуки С ш.doc
№ 12 Звуки С­Ш Русские народные скороговорки: Веселей Савелий, сено пошевеливай. Дали Глаше простокваши, а у Глаши – каша. Дуб дубовистый, широкозеленолистный. Сшила Саша Сашке шапку. Сашка шапкой шишки сшиб. Хоть щука и востра, да не съест ерша с хвоста. Шла Саша по шоссе, несла сушку на шесте. У Степана есть сметана, простокваша и творог. На опушке в избушке живут старушки­болтушки. У каждой старушке лукошко. В каждом лукошке кошка. Кошки в лукошках шьют старушкам сапожки.