Карточка № 12 Звук Ш (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 12 Звук Ш.doc
№ 12 Звук Ш Ёжик в бане вымыл ушки, шею, кожицу и брюшко,  И сказал Еноту Ёж:  – Ты мне спинку не потрешь? Мышонку мама­мышка шептала:  – Шалунишка! Шумишь, шуршишь, болтаешь! Ты мне спать мешаешь! А я,  – шептала мышка, подушку шью, малышка! В подушке не пушинки, а шутки и смешинки. Поешь пшена немножко и спать ложись, мой крошка. Лишь голову положишь – во сне увидеть сможешь То, что шепнет на ушко волшебная подушка.  – Воробей, чего ты ждешь? Крошек хлебных не клюёшь?  – Я давно заметил крошки, но боюсь сердитой кошки.