Карточка № 13 Звук СЬ (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 13 Звук СЬ.doc
№ 13 Звук СЬ 1. Слова: сядь, гусята, лисята, семь, восемь, сено, сети, ясень, осень, лесенка,  песенка, сито, синий, осина, гуси, такси, сидеть, Максим, носить, косить,  весить. 2. Запомни и повтори: гусята, ясень, лесенка, осина. 3. Заучивание скороговорки, выделение слов со звуком «СЬ»: Мы сидим на лесенке, и поём мы песенки,  Все поют, и я пою песню новую свою 4. Словообразование относительных прилагательных и словосочетания с ними:  осень – осенний день (лист, весна, дуб, липа, погода, небо). 5. Закрепление образования относительных прилагательных от слова ОСИНА,  ЯСЕНЬ – игра «Какой лист, какая ветка, какое полено?»