Карточка № 14 Звук Ч-Ц (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 14 Звуки Ч ц.doc
№ 14 Звуки Ч­Ц 1. Словосочетания: отличная оценка, чудесная ленточка, коричневые рукавицы,  целебный чай, чудесный цветочек, отличный циркач, цветочный горшочек,  золоченая цепочка, чуткая учительница, жгучий перец, цепкий крючок. 2. Счет 1­10 – чудесный цветочек, отличная оценка. 3. Пословицы: Тот ничего не боится, кто честно умеет трудиться. Красна птица перьями, а человек ученьем. Гора с горой не сойдется, а человек с человеком встретится. Учится – всегда пригодится.