Карточка № 14 Звук Л (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 14 Звук Л.doc
№ 14 Звук Л Убежало, убежало, убежало молоко. Я с трудом его поймала, быть хозяйкой нелегко. Голубь белый, голубь смелый…Сделал он большое дело. По полям, лесам летал и поклон от нас всем детям: Белым, желтым – всем на свете белый голубь передал. Мама мыла Милу мылом, маме мыла не хватило, Мама в лавочку сходила, только мыла не купила.  – Ладно, мой меня без мыла, – улыбнулась маме Мила. Это было б очень мило – вымыть Милочку без мыла, Только кончилась вода. Вот беда!