Карточка № 14 Звук Р (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 14 Звук Р.doc
№ 14 Звук Р  Трещит сорока: – Я пестра! Другой сороке я сестра! И повторяет сорок раз скороговоркой свой рассказ. Мыши водят хоровод, на лежанке дремлет кот. Тише, мыши, не шумите, кота Ваську не будите. Как проснется Васька кот разобьёт весь хоровод. Вот ребята, например, вам слова со звуком «Р»: Вар, ворота, пароход, порох, город, парта, рот, Рыба, дерево, узоры, репа, редька, вёдра, круг, Торт, народ, дорога, друг…  Ну­ка, дайте свой пример разных слов со звуком «Р». Праздник, праздник у ворот! Кто встречать его пойдёт? Я и верный мой дружок – красный маленький флажок.