Развитие речи детей - одна из ведущих задач, решаемых дошкольными образовательными учреждениями. Он осуществляется при разных видах деятельности, в том числе на занятиях по обучению грамоте. Обучение построено на последовательном, поэтапном обучении детей звуковому и звуко-буквенному анализу, чтению, подготовке руки ребенка к письму. Одна из основных целей подготовки к обучению грамоте в дошкольном учреждении - ознакомление детей со звуковым строением слова, его звуковым анализом. И необходимо знакомить детей со звуковой стороной слова, самыми простыми формами его анализа уже со средней группы детского сада, то есть с 4 лет, когда резко возрастает интерес к звуковому оформлению слов.
Упражнение15.doc
Упражнение №15
Содержание: произнести слова, выделяя голосом начальный и конечный
гласный звуки, подобрать к каждому слову одну из схем, объяснить свой
выбор.
Удавы, антилопы, углы, избы, индейцы, урны, автобусы, ананасы,
институты, игры, антенны, узоры, инструменты, ивы, астры, автоматы,
искры, акулы.
А
Ы
У
Ы
И
Ы
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.