Карточка № 15 Звук СЬ (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 15 Звук СЬ.doc
№ 15 Звук СЬ 1. Слова: усердный, носилки, Вася, кассета, персик, пасека, свет, свинка,  свитер, снимок, снегирь, смех, смелый, спеть, стёкла, Стёпа,  спица, стих,  свист, снести, слесарь, сессия, сосёнка, сесть, сестра. 2. Заучивание чистоговорок «Васенька», «Котята»: Непоседа Васенька не сидит на месте,  Непоседа Васенька всюду с нами вместе. Есть усы у Васеньки, на усах сединки,  Хвост дугой у Васеньки и пятно на спинке. На скамейке семь котят, все котята есть хотят. В миску мы кисель нальём – вот вам миска с киселём. Под скамейкой семь котят есть из миски не хотят. Договаривание предложений (косвенные падежи числительн. и существит.): На  скамейке семь котят… . Мы любуемся… . Вася заботится о … . На скамейке нет… . Мы даём миску… .