Карточка № 16 Звук ЛЬ (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 16 Звук ЛЬ.doc
№ 16 Звук ЛЬ 1. Слова: липа, лимон, лиса, лицо, лист, лето, лебедь, лес, лев, лейка, лента,  2. лесник, лепёшка, лестница, люди, люк, малина, качели, телега, колесо,  колено, полено, олень, палец, улей, балет, тюлень, билет, котлеты, валенки,  василек, теленок, самолет, поляна.  Образование полных имен: Толя – Анатолий, Лена – Елена, Илюша – Илья,  Леша – Алексей, Леня – Леонид, Люба – Любовь, Лида – Лидия, Валя –  Валентина, Галя – Галина, Лева – Лев, Люда – Людмила, Аля – Алевтина,  Оля – Ольга. 3. Спряжение в настоящ. времени (Я, Ты, Мы, Вы, Он, Она, Они): Лепить оленя.  Поливать лилии. Клевать клюкву. Счет 1­10 – телега, тюлень, теленок, колесо.