Карточка № 16 Звук СЬ (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 16 Звук СЬ.doc
№ 16 Звук СЬ 1. Слова: стена, степь, стихи, кости, гости, напасти, кость, гость, весть, напасть. 2. Заучивание чистоговорки: Вместе с мамой я встаю, сам постель себе стелю,  Умываюсь, одеваюсь, с мамой в детский сад иду. 3. Припоминание слов на звук «СЬ»: в конце,  в начале слова,  в середине. 4. Составление и заучивание рассказа «Осень» с использованием        опорных  слов: осень, осенний, ясень, осина, листопад, листья, Сима, Сеня, Вася. 5. Скороговорки: Сеня вёз воз сена. Покатил Костя в Кострому в гости.  Вася косил косилкой спелый овёс. Ах, вы, сени, сени! Вышел сонный Сеня. И в сенях споткнулся Сеня и кувырк через ступени!