Карточка № 18 Звук ЛЬ (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 18 Звук ЛЬ.doc
№ 18 Звук ЛЬ 1. Слова: улица, поле, цыплята, козлята, коляска, пилюли, малютка, спальня,  мельница, сливки, хлеб, хлев, капля, сабля, пляска, белье, колья, Ольга,  шпилька, сильный, будильник, сельдь, умельцы, мотылек, кошелек, салют. 2. Спряжение в настоящем времени (Я, Мы, Вы, Ты, Он, Она, Они): Лепить из  пластилина. Любить лимонад. 3. Родственные слова: белка – бельчонок, беличий, бельчата, белочка. 4. Притяжательные прилагательные: лиса – лисий хвост, лисья морда, белка ­ … , волк ­ … . 5. Назвать детенышей животных: У льва – львята, у лисы ­ … , у лягушки ­ … , у лебедя ­ … , у тюленя ­ … ,  у косули ­ … .