Карточка № 19 (подготовка к обучению грамоте)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развитие речи детей - одна из ведущих задач, решаемых дошкольными образовательными учреждениями. Он осуществляется при разных видах деятельности, в том числе на занятиях по обучению грамоте. Обучение построено на последовательном, поэтапном обучении детей звуковому и звуко-буквенному анализу, чтению, подготовке руки ребенка к письму. Одна из основных целей подготовки к обучению грамоте в дошкольном учреждении - ознакомление детей со звуковым строением слова, его звуковым анализом. И необходимо знакомить детей со звуковой стороной слова, самыми простыми формами его анализа уже со средней группы детского сада, то есть с 4 лет, когда резко возрастает интерес к звуковому оформлению слов.
Иконка файла материала Упражнение19.doc
Упражнение №19 Содержание: определить пропущенный согласный звук в начале каждого слова, показать соответствующую букву.      Примечание: помимо навыков звукового анализа, данное упражнение  позволяет детям быстрее запомнить согласные буквы                                   Ш  Р  М  Н  Л  С ­апка, ­акета, ­ожницы, ­амолёт, ­асточка, ­аска, ­алат, ­ужа. ­укавица, ­учеёк,   ­оги,   ­агазин,   ­ампунь,   ­каф,   ­камейка,   ­ука,   ­апоги,   ­убашка, ­амокат,   ­абота,   ­арик,   ­кола,   ­ампочка,   ­ужьё,   ­ожка,   ­окоть,   ­ышка, ­алыш.