Карточка № 19 Звук ЛЬ (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 19 Звук ЛЬ.doc
№ 19 Звук ЛЬ 1. Запомнить стишки, назвать родственные слова:   Слов «ленивый», «лень», «лентяй» никогда не забывай.  Только лень свою забудь и лентяем ты не будь. Лиска, лисонька, лиса! Ты в каких живешь лесах? Лисий хвост замел следы. Где лисичка? Видел ты? Белый, беленький, белить – маляром хочу я быть.  От побелки и покраски станут домики как в сказке. 2. Скороговорки:  Один Клим клин колотил, колотил и выколотил. Коля колет колья. Пилил Филипп полено из лип, притупил пилу Филипп. Неделю Емеле прясть короб кудели. А Емелиной дочке прясть одну ночку.