Упражнение № 1
Содержание: произнести слова по одному, выделяя голосом звук У, затем определить — в конце или в начале слова слышится этот звук. При затруднениях использовать зрительную опору в виде схем, которые позволяют детям наглядно представить позицию звука в слове, а также быс¬трее запомнить изучаемую букву.
Упражнение № 1
Содержание: произнести слова по одному, выделяя голосом звук У, затем
определить — в конце или в начале слова слышится этот звук. При
затруднениях использовать зрительную опору в виде схем, которые позволяют
детям наглядно представить позицию звука в слове, а также быстрее
запомнить изучаемую букву.
Примечание: 3 части прямоугольника обозначают начало, середину и
конец слова, количество звуков в котором может быть любым.
Утка, усы, отойду, зову, удочка, указка, узор, утренник, удав, крашу,
прошу, пляшу, удар, укротитель, удобный, кричу, урожай, улетел, уплыл,
ускакать, слышу, поверну,
У
У