Карточка № 1 Звук Щ-СЬ (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 1 Звуки Щ-сь.doc
№ 1 Звуки Щ­СЬ 1. Словосочетания: вкусный лещ, щедрый лес, вырастил плющ, стали пищать,  осиновая роща, блестящая роса, весь сплющился, Симины вещи, свекольный  борщ, тающий снег, серое вещество, щипаный селезень, сильный носильщик. 2. Закончи слово: ры..,  ло.., ле., помо.., ве.., пла., плю., пове.., хво., укра.., ово.,  бою.., бор., мо.., купаю.. . 3. Вставить недостающее слово:  Стекла вставляет … (стекольщик). Вещи носит … (носильщик). Одежду  кроит … (закройщик). На складе работает … (кладовщик). На подъёмном  кране работает … (крановщик). Крышу кроет … (кровельщик). Кирпичи  кладет … (каменщик). В бане работает … (банщик).