Карточка № 1 Звук Ш (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 1 Звук Ш.doc
1. Слоги: ша­шо­шу­ши,  шо­шу­ша­ши,  ши­шо­шу­ша. 2. Слова: шапка, шаль, шахматы, шайба, шахта, шашки, шалаш, шов, шелк,  шоколад, шофер, шепот, шорох, шина, шить, шинель, шило, широкий, шипы,  шиповник, ширма, шуба, шум, шумно, Шура, шутка, Маша, Даша, наша, каша, мышата, ушанка, уши, ушиб, ошибка, машина, кувшин, большой, петушок,  мишутка, мишень, ошейник, младший, тишина. № 1 Звук Ш 3. Запомни и повтори: шапка­шуба­шиповник­шёпот. 4. Заучивание скороговорок: Тише, мыши, тише, мыши, кот сидит и еле дышит. Вылезла из норки мышка, на неё упала шишка. 5. Нахождение слов со звуком «Ш» в скороговорках  6. Счет 1­10 – мышь, мышка, мышонок.