Карточка № 20 (подготовка к обучению грамоте)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развитие речи детей - одна из ведущих задач, решаемых дошкольными образовательными учреждениями. Он осуществляется при разных видах деятельности, в том числе на занятиях по обучению грамоте. Обучение построено на последовательном, поэтапном обучении детей звуковому и звуко-буквенному анализу, чтению, подготовке руки ребенка к письму. Одна из основных целей подготовки к обучению грамоте в дошкольном учреждении - ознакомление детей со звуковым строением слова, его звуковым анализом. И необходимо знакомить детей со звуковой стороной слова, самыми простыми формами его анализа уже со средней группы детского сада, то есть с 4 лет, когда резко возрастает интерес к звуковому оформлению слов.
Иконка файла материала Упражнение20.doc
Упражнение № 20 Содержание, определить гласный звук в середине каждого слова и  показать к нему соответствующую схему. Дописать в каждую схему знакомые  буквы, чтобы получилось слово. Сор, суп, сын, мак, пар, рак, рот, сам, сыр, хор, шум, шут, шар, кот,  ток, мох, мал, лак, лук, лом, жар, жук, зал, бак, дом, дым. А О У Ы