Развитие речи детей - одна из ведущих задач, решаемых дошкольными образовательными учреждениями. Он осуществляется при разных видах деятельности, в том числе на занятиях по обучению грамоте. Обучение построено на последовательном, поэтапном обучении детей звуковому и звуко-буквенному анализу, чтению, подготовке руки ребенка к письму. Одна из основных целей подготовки к обучению грамоте в дошкольном учреждении - ознакомление детей со звуковым строением слова, его звуковым анализом. И необходимо знакомить детей со звуковой стороной слова, самыми простыми формами его анализа уже со средней группы детского сада, то есть с 4 лет, когда резко возрастает интерес к звуковому оформлению слов.
Упражнение №26
Содержание: определить количество слогов в каждом слове, а также
позицию звука М (начало, середина, конец), подобрать слова (по 23) к каждой
схеме.
Лимонад, мох, мыло, монета, крем, дом, лимон, зима, магазин,
мотыга, сом, дымок, комната, музей, мука, гипопотам, шлем, гамак,
замок, марля, муха, маска, гном, корм, Москва, грамм.
__ __ __ __ __ ___
М
М
М