Развитие речи детей - одна из ведущих задач, решаемых дошкольными образовательными учреждениями. Он осуществляется при разных видах деятельности, в том числе на занятиях по обучению грамоте. Обучение построено на последовательном, поэтапном обучении детей звуковому и звуко-буквенному анализу, чтению, подготовке руки ребенка к письму. Одна из основных целей подготовки к обучению грамоте в дошкольном учреждении - ознакомление детей со звуковым строением слова, его звуковым анализом. И необходимо знакомить детей со звуковой стороной слова, самыми простыми формами его анализа уже со средней группы детского сада, то есть с 4 лет, когда резко возрастает интерес к звуковому оформлению слов.
Упражнение28.doc
Упражнение №28
Содержание: по слогам прочитать слова, содержащие согласные звуки,
которые можно произнести длительно. При раздельном (побуквенном) чтении
тянуть согласный звук до тех пор, пока ребёнок зрительно не воспримет
следующую букву и не произнесёт слог слитно. Объяснить значение каждого
слова.
РАМА. ЛАРЛ. МАША. ШУРА. ЛУНА. МАМА. ШАРЫ. НОША.
РАНА. РОМА. ЛУША. ЗАЛЫ. ВАЗЫ. РОЗА
СОВЫ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.