Карточка № 28 (подготовка к обучению грамоте)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развитие речи детей - одна из ведущих задач, решаемых дошкольными образовательными учреждениями. Он осуществляется при разных видах деятельности, в том числе на занятиях по обучению грамоте. Обучение построено на последовательном, поэтапном обучении детей звуковому и звуко-буквенному анализу, чтению, подготовке руки ребенка к письму. Одна из основных целей подготовки к обучению грамоте в дошкольном учреждении - ознакомление детей со звуковым строением слова, его звуковым анализом. И необходимо знакомить детей со звуковой стороной слова, самыми простыми формами его анализа уже со средней группы детского сада, то есть с 4 лет, когда резко возрастает интерес к звуковому оформлению слов.
Иконка файла материала Упражнение28.doc
Упражнение №28 Содержание: по слогам прочитать слова, содержащие согласные звуки,  которые можно произнести длительно. При раздельном (побуквенном) чтении  тянуть согласный звук до тех пор, пока ребёнок зрительно не воспримет  следующую букву и не произнесёт слог слитно. Объяснить значение каждого  слова.    РАМА. ЛАРЛ. МАША. ШУРА. ЛУНА. МАМА. ШАРЫ.           НОША.  РАНА. РОМА. ЛУША. ЗАЛЫ. ВАЗЫ. РОЗА СОВЫ.