Карточка № 29 (подготовка к обучению грамоте)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развитие речи детей - одна из ведущих задач, решаемых дошкольными образовательными учреждениями. Он осуществляется при разных видах деятельности, в том числе на занятиях по обучению грамоте. Обучение построено на последовательном, поэтапном обучении детей звуковому и звуко-буквенному анализу, чтению, подготовке руки ребенка к письму. Одна из основных целей подготовки к обучению грамоте в дошкольном учреждении - ознакомление детей со звуковым строением слова, его звуковым анализом. И необходимо знакомить детей со звуковой стороной слова, самыми простыми формами его анализа уже со средней группы детского сада, то есть с 4 лет, когда резко возрастает интерес к звуковому оформлению слов.
Иконка файла материала Упражнение29.doc
Упражнение №29 Содержание: определить количество слогов в каждом слове, а также  позицию звука X (начало, середина, конец). Подобрать к каждой схеме по 2­3  слова. Хомяк, кухня, петух, хоккеист, хвоя, меховой, мех, рубаха, ухо, орех,  хлопок, художник, охота, хворост, хрусталь, лопух, слух, пастух, яхта,  луноход, пихта, хлеб, ходьба, кроха, конюх, страх, поход ник. хорёк,  халат, папаха.  _____   ________________________________________________ Х Х Х