Развитие речи детей - одна из ведущих задач, решаемых дошкольными образовательными учреждениями. Он осуществляется при разных видах деятельности, в том числе на занятиях по обучению грамоте. Обучение построено на последовательном, поэтапном обучении детей звуковому и звуко-буквенному анализу, чтению, подготовке руки ребенка к письму. Одна из основных целей подготовки к обучению грамоте в дошкольном учреждении - ознакомление детей со звуковым строением слова, его звуковым анализом. И необходимо знакомить детей со звуковой стороной слова, самыми простыми формами его анализа уже со средней группы детского сада, то есть с 4 лет, когда резко возрастает интерес к звуковому оформлению слов.
Упражнение №29
Содержание: определить количество слогов в каждом слове, а также
позицию звука X (начало, середина, конец). Подобрать к каждой схеме по 23
слова.
Хомяк, кухня, петух, хоккеист, хвоя, меховой, мех, рубаха, ухо, орех,
хлопок, художник, охота, хворост, хрусталь, лопух, слух, пастух, яхта,
луноход, пихта, хлеб, ходьба, кроха, конюх, страх, поход ник. хорёк,
халат, папаха.
_____ ________________________________________________
Х
Х
Х