Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
2 Звук Ч.doc
№ 2 Звук Ч
1. Слова: мачта, почта, мечта, ночник, печник, лодочник, начинка, починка,
бочонок, галчонок, ночевка, кочан, мочалка, плечо, точил, мучил, молчал,
зачем, мальчуган, жемчуг, пальчик, пахучий, колючий, волчий, заячий,
пончик, голубчик, огурчик, печеный, печёнка, копченый.
2. Запомни и назови: – печник, точилка, колючка, мачта.
3. Загадка: Что это у Галочки? Ниточка на палочке.
Палочка в руке – ниточка в реке.
(Удочка.)
4. Стихотворение «Скакалочка» выучить наизусть:
Очень любит Галочка быструю скакалочку.
Скок да скок, скок да скок – Галочке не жалко ног.
А бывает жалко быструю скакалку:
– Отдохни, скакалочка, – еле шепчет Галочка.
Карточка № 2 Звук Ч (автоматизация звука)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.