Карточка № 2 Звук Щ-СЬ (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 2 Звуки Щ сь.doc
№ 2 Звуки Щ­СЬ 1. Спряжение в настоящ. времени (Я, Ты, Мы, Вы, Он, Она, Они): Посвящать  песенку возвращающейся весне. Посещать весеннюю рощу. Любоваться весенней рощей. Восхищаться веселым щебетаньем птиц. 2. Пословицы:  На то и щука в море, чтобы карась не дремал. Всякой вещи своё место.  Не учи козу – сама с возу стащит. Нос вытащил – хвост увяз, хвост вытащил – нос увяз. Друзья узнаются в несчастье.