Развитие речи детей - одна из ведущих задач, решаемых дошкольными образовательными учреждениями. Он осуществляется при разных видах деятельности, в том числе на занятиях по обучению грамоте. Обучение построено на последовательном, поэтапном обучении детей звуковому и звуко-буквенному анализу, чтению, подготовке руки ребенка к письму. Одна из основных целей подготовки к обучению грамоте в дошкольном учреждении - ознакомление детей со звуковым строением слова, его звуковым анализом. И необходимо знакомить детей со звуковой стороной слова, самыми простыми формами его анализа уже со средней группы детского сада, то есть с 4 лет, когда резко возрастает интерес к звуковому оформлению слов.
Упражнение31.doc
Упражнение №31
Содержание: слитно прочитать двусложные слова, с чередованием
согласных и гласных букв. Объяснить значение каждого прочитанного слова.
БАРАН. БАТОН. БАНАН. ПУШОК. ШАЛУН. КУЛАК. КАМЫШ.
ШАЛАШ. НАСОС. РЫБАК. САЛАТ. ХАЛАТ. СЫНОК. ЗАБОР.
КУСОК. ШУРУП. ЗАКАТ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.