Карточка № 39 (подготовка к обучению грамоте)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развитие речи детей - одна из ведущих задач, решаемых дошкольными образовательными учреждениями. Он осуществляется при разных видах деятельности, в том числе на занятиях по обучению грамоте. Обучение построено на последовательном, поэтапном обучении детей звуковому и звуко-буквенному анализу, чтению, подготовке руки ребенка к письму. Одна из основных целей подготовки к обучению грамоте в дошкольном учреждении - ознакомление детей со звуковым строением слова, его звуковым анализом. И необходимо знакомить детей со звуковой стороной слова, самыми простыми формами его анализа уже со средней группы детского сада, то есть с 4 лет, когда резко возрастает интерес к звуковому оформлению слов.
Иконка файла материала Упражнение39.doc
Упражнение №39 Содержание, назвать все звуки по порядку в словах, подобрать к  каждому слову соответствующую схему (белый квадрат —  согласный звук, чёрный квадрат — гласный звук), объяснить свой  выбор. Воск, брат, шрам, холм, торт, порт, клык, спорт, штамп, штык, парк,  крот, рост, гром, воск, куст, стол, план, мост, флот, корм, врач, двор,  бант, прут, квас, волк.