Карточка № 3 Звук Ж (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 3 Звук Ж.doc

№ 3 Звук Ж

1.   Словосочетания: желтая кожа, кожаные вожжи, дюжина ежей, Женина пижама, нижние этажи, желе из ежевики, жидкое мороженое, живущие ежи, жужжащий жук, лежащие ужи.

2.   Заучивание скороговорки:

Дождик, дождик, не дожди. Дождик, дождик, подожди.

Дай дойти до дому дедушке седому.

Дождик, дождик, не дожди, не дожди ты, подожди.

Выйди, выйди, солнышко, золотое донышко.

3.   Выделение слов на звук «Ж» из скороговорок.

Спряжение в будущем врем. (Я, Ты, Мы, Вы. Он, Она, Они): Подождать дождика.

4.  Выделение слов на звук «Ж» из скороговорок.

5.  Спряжение в настоящ. врем.(Я, Ты, Мы, Вы, Он, Она, Они):

Слушать жужжание жука. Бежать за жужжащим жуком.

6.  Счет 1-10 со словосочетанием «жужжащий жук».