Развитие речи детей - одна из ведущих задач, решаемых дошкольными образовательными учреждениями. Он осуществляется при разных видах деятельности, в том числе на занятиях по обучению грамоте. Обучение построено на последовательном, поэтапном обучении детей звуковому и звуко-буквенному анализу, чтению, подготовке руки ребенка к письму. Одна из основных целей подготовки к обучению грамоте в дошкольном учреждении - ознакомление детей со звуковым строением слова, его звуковым анализом. И необходимо знакомить детей со звуковой стороной слова, самыми простыми формами его анализа уже со средней группы детского сада, то есть с 4 лет, когда резко возрастает интерес к звуковому оформлению слов.
Упражнение46.doc
Упражнение №46
Содержание: поменять буквы в словах так, как подсказывают
цифры. Прочитать получившиеся слова.
4 3 1 2 3 2 1 4 5
КУСТ ПАЛКА
3 2 1 3 2 4 5 1
КОТ КУЛАК
3 4 5 1 2 4 2 3 1
ТКАНИ ПАРК
3 4 5 1 2 3 2 1 4
МЫШКА ЛИСА
3 2 1 3 2 5 1 4
НОС БАНКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.