Развитие речи детей - одна из ведущих задач, решаемых дошкольными образовательными учреждениями. Он осуществляется при разных видах деятельности, в том числе на занятиях по обучению грамоте. Обучение построено на последовательном, поэтапном обучении детей звуковому и звуко-буквенному анализу, чтению, подготовке руки ребенка к письму. Одна из основных целей подготовки к обучению грамоте в дошкольном учреждении - ознакомление детей со звуковым строением слова, его звуковым анализом. И необходимо знакомить детей со звуковой стороной слова, самыми простыми формами его анализа уже со средней группы детского сада, то есть с 4 лет, когда резко возрастает интерес к звуковому оформлению слов.
Упражнение47.doc
Упражнение №47
Содержание: вспомнить — какие звуки издаёт каждое из животных,
изображённых на картинках. Прослушать стихотворение:
Каркал ворон: «Я — Макар, в этом мире всё на КАР. КАРнавал, КАРман,
КАРтуз, КАРамель и КАРапуз». Ох, хвастун же ты, Макар! Ну а что ещё
на КАР — ?
Написать общее начало слов, объединённых одной картинкой. Прочитать
получившиеся слова.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.