Карточка № 4 Звук Ш-Щ (автоматизация звука)
Оценка 4.9

Карточка № 4 Звук Ш-Щ (автоматизация звука)

Оценка 4.9
Карточки-задания
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Карточка № 4 Звук Ш-Щ (автоматизация звука)
Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
4 Звуки Ш щ.doc
№ 4 Звуки Ш­Щ 1. Слова­паронимы: чаща­ чаша, щелк – шелк, пищу – пишу, прощу – прошу,  пищи – пиши, погощу – погашу, по роще – пороша, помещать – помешать,  укрощать – украшать, защита –зашито, вещать – вешать, навещать – навешать. 2. Вставить звуки «Щ», «Ш»: .ар,  .апка,  .уба,  ланды.,  кало.и,  ко.ка,   рома.ка,  .ель,  .епка,  .енок,  .ука,  пла.,  ово.и,  ви.ня,  ве.и. 3. Запомни и повтори: шагающий экскаватор, шумящий камыш, пишущая  машинка, шуршащая мышь. 4. Счет 1­10 – с этими же словами. 5. Спряжение в настоящем времени (Я, Ты, Мы, Вы, Он, Она, Они): Угощать  хищных зверей.  Укрощать разбушевавшуюся стихию. Слушать дефектную речь шепелявого ребенка. Слушать шелестящие капли дождя.

Карточка № 4 Звук Ш-Щ (автоматизация звука)

Карточка № 4 Звук Ш-Щ (автоматизация звука)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018