Карточка № 5 Звук Ч (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 5 Звук Ч.doc
№ 5 Звук Ч 1. Слоги: чта­что­чту­чты,  ачт­очт­учт­ычт,  тча­тчо­тчу­тчи,  атч­отч­утч­ытч. 2. Слова: почта, почтительный, мечта, мечтательный, почтальон, почтовый,  почтарь, почтение, чтение, почва, потчевать, чукча, отличник. 3. Родственные слова: Почта – … Чтение – …. 4. Счет 1­10 – почтальон, отличник, отличница. 5. Спряжение (Я, Ты, Он, Она, Они): Потчевать отличным печеньем. Вручать почтовые карточки. Хотеть учиться отлично. Словообразование существительных: Учит – учитель, летает – летчик, трубит –  трубач, читает – читатель, переводит – переводчик, переплетает – переплетчик,  работает в буфете – буфетчик, ходит в разведку – разведчик, работает на пасеке –  пасечник, стреляет из пулемета – пулеметчик.