Карточка № 5 Звук Л (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 5 Звук Л.doc
№ 5 Звук Л 1. Слова: палатка, болото, голуби, молоток, булавка, салат, золото, молоко,  Володя, чучело, пилот, колос, улов, потолок, колодец, тулуп, получка,  наволочка, малыш, солдат, халва, седло, метла, шоколад, масло, водолаз,  хлоп. 2. Счет 1­10 калоши, наволочка, малыш, водолаз. Слова на «Л» из скороговорки, деление их на слоги (игра «Телеграф»): 1слог – мел; 2слога – белка, …; 3слога – зашептал. 3. Учим: Белый снег,  белый мел, Белый заяц тоже бел. А вот белка не бела, Белой даже не была. Заяц белый, заяц белый,  Ты куда за лыком бегал? Заяц белый зашептал:  – Я не бегал, я скакал!