Карточка № 5 Звук Р (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 5 Звук Р.doc
№5 Звук Р  1. Слоги: а­а­тр­р­р, о­о­тр­р­р, у­у­тр­р, ы­ы­тр­р, я­я­тр­р, ё­ё­тр­р,  и­и­тр­р, е­е­тр­р. атр­отр­утр итр­етр­ятр отр­ытр­утр ятр­ётр­ютр ытр­атр­отр етр­итр­ютр 2.Слова (с обратными слогами тр): те­атр­р, Пётр, осётр, фетр, центр, метр, литр, осмотр. 3.Слова )с прямыми слогами тр): др­ап, драка, квадрат, дрозд, ядро, ведро,  бедро, подросток, друг, вдруг, дружный, подруга, вёдра, пудра, дрова,  дрозды, бодрость, мудрость, дрожать, другой, дружина, друзья, кедры,  щедрый. 4. Проговаривание предложений: Завтра мы идем в театр. Трамвай везет нас в центр.