Карточка № 5 Звук С (автоматизация звука)
Оценка 4.7

Карточка № 5 Звук С (автоматизация звука)

Оценка 4.7
Карточки-задания
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Карточка № 5 Звук С (автоматизация звука)
Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
5 Звук С.doc
№ 5 Звук С  1. Слоги: ста­сто­сту­сты, сту­ста­сты­сто, аст­ост­уст. 2. Слова: станок, стакан, стадо, стадион, капуста, место, тесто, пусто, густо,  стон, стук, ступка, ступеньки, пастух, кусты, мосты, хвосты, аисты, наст,  хвост, куст. 3. Согласование местоимений МОЙ, МОЁ, МОЯ с существит.: стакан – мой,  капуста – моя, место – моё, станок ­ …, невеста ­ …, хвост ­ …, стадо ­ …,  тесто ­ …, пастух ­ … 4. Запомни и повтори: аист­хвост­мост­куст. 5. Словообразование по образцу: пианино – пианист, такси – таксист, хоккей ­  …, волейбол ­ …, баскетбол ­ … Проговаривание предложений, выделение слов на «С»: В саду стоит аист. Под  кустом стоит пастух. За садом высокий мост. Петух поднимает хвост.

Карточка № 5 Звук С (автоматизация звука)

Карточка № 5 Звук С (автоматизация звука)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018