Карточка № 5 Звук С-Ш (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 5 Звуки С ш.doc
№ 5 Звуки С­Ш 1. Словосочетания: Наташины веснушки, веселый пастушок, послушный малыш, пушистая кошка, смешные стишки, опасное путешествие, роскошная  шкатулка, голосистый соловушка, ласковое солнышко, душистый ландыш,  пушистая ушанка, сушеные груши, смешные потешки, скошенный луг, шумное шоссе, шелестят камыши, лесная опушка, спелая вишня. 2. Родственные слова: Смешить – смех, смешок, смешинка, смешной, насмешка,  усмешка, смешно. Спешить – спешка, поспешно, поспешный. 3. Спряжение в настоящем времени (Я, Ты, Вы, Мы, Он, Она, Они): Спешить по  шоссе и есть сушки. Шептать на ушко бабушке смешной стишок. Сушить  пуховые подушки на солнышке.